Мавзолей Ленина

Мавзолей Владимиру Ильичу Ленину создан в 1953—1961 годы как Мавзолей Ленина В. И. и Сталина И. В.  — представляет из себя памятник-усыпальницу, расположенный на главной площади Москвы – красной, рядом с Кремлёвской стеной.
В одно время руководителям, России в советское время, стали приходить множество писем с просьбами не хоронить тело В. И. Ленина, а поместить в усыпальницу. Все телеграммы с сообщениями были от рабочего класса и рядовых членов партии большевиков. Гос. и партийный деятель М. И. Калинин решил официально озвучить это народное предложение. Конечно, были и негативные отзывы против данного предложения, самым серьезным критиком был деятель рабочего класса и коммун. движения Л. Д. Троцкий, он назвал это предложение «полным безумием». У усыпальницы постоянно находится караул, прерывался только с 1993 до 1997 года, он сменяется ежечасно по бою кремлёвских часов. Мавзолей не однократно переделывался, а точнее трижды. Он видоизменялся от деревянного первого до мраморного в нынешнем виде.

Устройство Мавзолея Ленина
Устройство Мавзолея Ленина

Мавзолей Ленина режим и расписание работы

Режимы работы Мавзолея – это все дни недели кроме понедельника и пятницы. Расписание с 10.00 до 13.00.

Правила посещения

Есть перечень правил обязательных для посещения:

  • Все гости должны пройти мимо саркофага с лежащим там вождем коммунизма, а мужчины обязаны быть без головного убора
  • В здание запрещен вход с сумками и крупными металлическими предметами. Так же нельзя пронести бутылку с какой-либо жидкостью. Если вы желаете оставить вашу поклаже, то это можно сдать в в Александровском саду, там находится платная камера
  • Нельзя заниматься фото и видеосъемкой. По этому проносить видео и фотоаппаратуру, вам не позволят, к этому относят и мобильные телефоны
  • Так же каждый посетитель будет проверен металлоискателем на КПП у Никольской башни Кремля
Очередь
Фото очереди посетителей в Мавзолей во времена СССР.

Мавзолей Ленина фото Ленина

Хотя в Мавзолее Ленина внутри фото и видео съемку производить нельзя, так как это считается атипичным и противоречит принципам морали. Но можно увидеть несколько фото снятых внутри стен мавзолея Ленинавнешняя ссылка. Хотя если поискать то фотографии внутри мавзолея можно найти достаточно много. И даже не только съемку но и видео кадры.

Марки с мавзолеем

Существует множество марок с изображением усыпальницы вождя коммунизма, вот несколько из них:

Марка. Автор A. Volkov / А. Волков
Почтовая марка СССР. 10 лет со дня смерти В. И. Ленина. №457 ЦФА.
Марка. Автор V. Zavyalov / В. Завьялов и R. Zarins / Р. Зариньш
Почтовая марка СССР, выпущена в честь первой годовщины со дня смерти В.И. Ленина, №216 ЦФА.

Данных почтовых марок огромное количество и не имеет смысла публиковать их все. Ведь даже в наши дни персона усопшего вождя вызывает интерес многих, а что уж говорить о временах союза. Слева есть снимок очереди во времена СССР и глядя на снимок можно сразу определить, что это место вызывало у людей не поддельный интерес, который мало кто может достичь в наши дни.

Ленин в мавзолее видео

Видео о работниках мавзолея. Эксклюзивные кадры снятое видео из мавзолея, репортажи взятые у работников этого заведения.

Документальный фильм о том как происходило при бальзамировании тела Ленина.

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Весь документальный фильм целиком поделенный на 6 частей.

Местонахождение достопримечательности Мавзолей Ленина на карте Яндекс

Создано с помощью сервиса Яндекса Народная карта. Посмотрев на карту вы без труда сможете определить где находится Мавзолей Ленина в городе Москва, а так же как до нее добраться так как на карте обозначены все маршруты, улицы и номера домов.

На этой странице вы можете ознакомиться с некоторыми достопримечательностями Москвы. Почитать описание объекта Мавзолей Ленина и увидеть где находится Мавзолей Ленина на карте Яндекс.

Ссылки на официальные источники и web порталы. К сожалению наш сайт не распологает информацией о официальных сайтах. Вы можете поискать их в поиске Яндекс Внешняя ссылка или Google Внешняя ссылка

Посмотреть все достопримечательности Москвы вы можете пройдя по ссылке.

Отзывы о достопримечательности Мавзолей Ленина (51)

Тут Вы можете поделиться своими впечатлениями об достопримечательности Мавзолей Ленина. Пишите отзывы Мавзолей Ленина Москва не скупитесь. Администрация сайта убедительно просит не допускать в ваших отзывах о городе выражений, оскорбляющих чью-то личность, мат и т. п. высказывания. Комментарии и отзывы являются модерируемыми вручную, и впоследствии эти выражения будут удалены. Наш ресурс сделан как можно доступнее для вас, и для оставления отзывов не требуется регистрации, ввода e-mail и подобных вещей, затрудняющих общение, будьте добрее к другим, и вам все вернется в тройне. Так же просим не копировать чужие тексты, возьмите из них абзац и поставьте ссылку. Если информация будет актуальна статье, ссылка будет активной после проверки.
Настя
21 апреля 2013
23:01
А какой режим работы Мавзолея в праздничные дни и выходные. Подскажите пожалуйста, хотела приехать на выходные в столицу и сходить в него.
Петр
15 октября 2013
12:18
Приходите в выходные, тоже работает.
Никита Сергеевич
18 декабря 2013
23:10
Ребята, давно пора оставить в покое дедушку! Его при жизни то помучили, а тут еще и после смерти, как в музее выставляют на показ. По мне - это бредовая идея была его в мумию превратить.
Хамзет Кучмезов Юрьевичь.
17 апреля 2017
22:54
Ты не прав, люди должны помнить дедушку Ленина, то что он делал для России. Он всю жизнь посвятил революции, и должен лежать в Мавзолее.
юрий
16 февраля 2014
11:44
Сегодня побывалал в Мавзолее. Впечатления испортились:
1. Требования оставить в камере хранения телефон и планшет. Сказал, что выключил - никого не устроило.
2. В камере хранения обозвали уродом, так как сказал, что мой планшет зарегестрирован как телефон. Не поверили и заплатил за хранение как за компьютер.
3. При попытке позвонить по номеру, указанному на дверях камеры - никто к телефону не подошел.
4. Нет информации о регистрации данной компании в налоговой и нет юридического и фактического адреса.
5. Исторический музей сказал, что к нам никакого отношения не имеет.
Продолжу поиски этой конторы.... чтобы наказать хамов и хапуг, заставляющих платить по непонятным расценкам.
Евгений
21 апреля 2014
10:59
Я ежегодно посещаю Мавзолей, возлагаю цветы. Такие же цветы возлагаю дедушке. Дедушка работал с Лениным, знал его лично и рассказывал только хорошее. Поэтому никакого выноса тела! Я уверен: кто требует выноса, те сами не посещают своих родных. Спросите: когда в последний раз они посетили места захоронения своих предков? Уверен: ни разу!
ирина
10 сентября 2015
22:09
На все православные праздники посещаем всей семьей могилы бабушек и дедушек и всех остальных родственников. А держать тело умершего человека всем напоказ, как обезьянку, я считаю неправильным. Мне его искренне жаль.
Борис
18 ноября 2015
18:19
Как бы то ни было, роль Ленина в истории не меньше, чем роль тех процессов, которые закрепились, например, в православных праздниках.
Георгий
19 июля 2016
12:01
Когда вы говорите подобное, у меня складывается ощущение, что вы бредите. Давно пора его похоронить.
Алиса
20 июня 2014
01:01
Евгений полностью с вами согласна. Ленин по мне не только тело, а неотъемлемая часть истории нашего государства. Человек, который в свое время сделал многое для изменения жизни на нашей земле к лучшему. Сейчас же по прошествии времени можно говорить все что угодно, но историю не переделать и он остается большой личностью пусть даже в моих глазах.
Юлиана
14 мая 2016
20:00
Да, был немецким агентом и подвёл нас к Великой отечественной. Трудился на благо государства, но не Российского. Расширьте кругозор дальше школьной советской программы.
Иван
23 мая 2016
22:43
Да-да-да... И еще ел младенцев на завтрак. В перестроечные версии истории до сих пор кто-то верит? )))) Юлиана, Ленин умер в 1924 году. Великая Отечественная началась в 1941 году. Про расширение кругозора - это Вы верно написали.
Светлана
30 мая 2016
20:32
Если Вы так считаете, то грош Вам цена. Надо читать не только то, что пишут сейчас (как это выгодно), но и историческую литературу. Мне стыдно за таких, как Вы. Вы живете в России и не надо об этом забывать.
вячеслав
30 мая 2016
20:53
Юлиана: "Да, был немецким агентом и подвёл нас к Великой отечественной. Трудился на благо государства, но не Российского."

Да, ну что тут скажешь. Напрямую соревнование с украинской "историей", кто кого переврёт. Но вам пока до их дремучести далеко. Они строили пирамиды и учили шумеров земледелию, и вообще, им 140 миллионов лет (наверное, неандертальцы произошли от них).
Алия из Алматы, 5 ноября 2014,23:05
5 ноября 2014
19:39
Как известно, в этом году 21 января исполнилось 90 лет со дня смерти В.И.Ленина. И у меня возникли такие мысли: почему бы не создать Музей-Мавзолей Ленина. 1. Его труп похоронить по всем правилам у стены Кремля. 2.Вылепить из воска его фигуру и посадить за рабочий стол. Когда я попадаю на Красную площадь, мне неприятно зайти и посмотреть на покойника. Пора бы изменить эту систему. Очень прошу.
Игорь
24 октября 2015
12:27
Неприятно, не ходи. Тебя туда силком не тянут. Ленин находится ниже уровня земли, значит похоронен.
Владимир
1 декабря 2014
21:16
Вы чо?! С ума посходили??? Какое ЕГЭ? Какая церковь? Убрать его с территории Красной площади! А в лучшем же случае: вовсе захоронить или же сжечь нечестивца!!!
Дмитрий
24 июля 2015
22:21
Ленин - святой человек и человек с большой буквы.
Павел
20 октября 2015
17:24
Поддерживаю. И параллель с мощами святого здесь неслучайна. Странно слышать от верующих слова об обязательных захоронениях.
Иван
23 мая 2016
22:45
А они на все теперь имеют свое мнение - в стиле "запретить", "сжечь", "нечестивцы"... Целовать куски трупов (мощи) - это ж намного правильнее.
Елена
25 августа 2016
13:26
Ага, сказала бы я, с какой большой буквы он. Все церкви православные снес. Семью царскую по его инициативе расстреляли. Он ненавидел род Романовых... это факт.
Марина
16 апреля 2015
18:38
У русских никогда не было такой традиции - хоронить людей на площадях, тем более делать из покойников мумию. Кто хочет поклоняться этому уроду - дело его. Трупам не место на Красной площади.
Зульфия
28 мая 2015
13:02
Не гневите Всевышнего!!! Обращаюсь ко всем!!! Предотвратите беду - понять, простить и отпустить - не о чем не говорит?! Спаси и сохрани - это про жизнь!!! За упокой души ставятся свечи в церкви... Доброта политиков укрепит Россию!!! Я молю Всевышнего спасти и сохранить мою семью, моих детей, родителей, родных и Россию!!! Прошу, чтобы не было третьей мировой войны на Земле...
Арсений
2 июня 2015
22:47
Я хотел бы посетить мавзолей 22 июня, так как у меня день рождения, в другие дни не могу - нет времени. Работает ли мавзолей в понедельник?
Светлана
11 июня 2015
15:58
Арсений, режимы работы Мавзолея – это все дни недели, кроме понедельника и пятницы. Расписание с 10.00 до 13.00. Как вы читаете, это в самом начале написано.
Александра
15 июля 2015
15:25
Светлана, подскажите, пожалуйста, открыт ли Мавзолей вновь для посещений после реставрации (реконструкции)?
Алексей
16 июля 2015
10:26
Ленин - основатель Российской Федерации, креститель России и Мира символом труда - перекрещенными Серпом и Молотом, за это ему и почет. А Коммунизм - это хорошо. Работающие социальные службы... не надо ставить это первой строчкой Ленинских дел.
monarchist
12 ноября 2015
21:09
Что вы тут реально курите? Какой основатель Российской Федерации? Вообще-то, основатель революции 1917 года. Дворян вообще гонял из Российской Империи, тех, кто не успел уйти заграницу - расстреливал, церкви приказывал разрушать, всех священников расстреливал и еще некоторые церкви сжигал. Народ голодал при нем, при Царе народ и не жаловался! Всех крестьян - в землю, заводы рабочим - только кто состоял в политических партиях Ленина... остальные - пошли вон... непартийный - ты никто. Свобода слова и религия под запретом, и кому от этого хорошо? И он был главным в расстреле Царской семьи Императора Николая II.

Есть у кого что возразить?
Владимир
23 мая 2016
22:54
Разумеется. Если бы при царе народ "не жаловался", не было бы и революции. Не один же Ленин расстреливал и церкви бегал - сжигал... )))) А что до Николая "кровавого" и расстрела его семьи - "кровавыми" просто так не величают... ;) Ответили за всю кровь, которую пролили в бессмысленной для России Первой Мировой и в подавлении забастовок и демонстраций... Око за око. Если сейчас их попы в ранг "святых" возвели - неплохо бы помнить их реальные дела и хотя бы задуматься, такие ли уж это "святые"... И Российская республика, а позже - Федерация, была основана именно Лениным, что тут удивительно? До этого именовалась империей. Так что... Хотя тот пост, на который Вы ответили (про "крестителя серпом и молотом") - это реально какой-то пафосный троллинг. ))
Александр
22 июля 2015
01:57
Спасибо создателям странички о мавзолее В.И.Ленина, им удалось соединить историческую информацию и дать понятие о современном актуальном состоянии дел. Фрагменты фильма НТВ и фотографии хорошо дополняют текст редкими, даже уникальными фактами изображений. Помню, как стоял с мамой еще в 1960-х годах в огромной многочасовой очереди, чтобы посмотреть на Ленина. Было очень тяжко вставать в 5 часов утра, чтобы попасть, но выстояли, как и многие другие дети с родителями. Впечатление от увиденного тогда "спящего Ленина" было огромное и осталось на всю жизнь. Люди (врачи-анатомы, инженеры, и проч.), которые работали и работают в Мавзолее совершили научный подвиг и тогда, и сейчас, в том числе в 1990-е годы, когда продолжали работать и сохранять несмотря ни на что. Можно по-разному относиться к "мумиям" и обычаю мумифицирования, но вряд ли надо пытаться исправлять историю, прятать, а тем более уничтожать ее памятники, как исторические, так и научно-технические. Попытки воевать с памятниками - признак дикости, невежества, а вовсе не свободомыслия и прогресса. Печальные примеры такого хорошо известны как у нас, так и у ближайших соседей, буквально сейчас. Всех, кого бальзамировали, исповедовали атеизм, так что противоречия с их религиозным мировоззрением тут нет. А труд, вложенный в их тела учеными и простыми людьми, надо уважать и свою историю, какая бы она не была, помнить и знать. Памятники ее должны быть Доступны. Куда, например, делись экспонаты с экспозиций бывшего Центрального музея В.И. Ленина (ныне - отдел Исторического музея) и такого же Музея В.И.Ленина в Питере в Мраморном дворце (теперь филиал Русского музея)? В.И.Ленин и его деятельность - тоже часть истории. Замалчивать и прятать ее некрасиво и даже вредно.
Любовь
28 июля 2015
13:27
Зная историю, нет ему места нигде. Абсолютное уничтожение народа в своих извращенных интересах. Не ходила и не пойду.
Виктор
18 августа 2015
21:48
Значит, вы не знаете историю! Поразительная голословность и необразованность в концентрированной форме. Здоровья вам и книги читайте.
Пётр
20 августа 2015
11:25
Ленин конечно был идеалистом, он будучи достаточно состоятельным человеком и образованным человеком, видящим методику эксплуататции и бесправность трудового народа, пошел на исторические изменения, которые перевернули весь мир. Во всем мире вынуждены были пойти на уступки рабочим и служащим ввиду реализованных в соцлагере лозунгов левого движения, внедрять социалку и пенсии, потому что в социалистическом лагере была реальная бесплатная медицина и образование, грамотность населения выросла в десятки раз. Но начиная с Хрущева, к власти в партии пришли не обременненые теоретическими поисками практики-"командиры", рубаки и любители привилегий для командного состава и четко знающие, что толпе надо! Решившие, что коммунизм вот он - через 20 лет! Они его построили для "номенклатуры". Простой народ давился в очередях, торговая мафия решала, из чего бы еще сделать дефицит, союз кормил полмира искренних и лукавых товарищей, а политбюро все дальше отдалялось от реальной жизни народа. Идея была извращена и угроблена. Китай подхватил эстафету. Южная Корея внедрила государственный капитализм, государственными монополиями завоевав полмира. Только у нас еще псевдоэкономисты надеются приватизацией производства достичь технологических высот Интел, Самсунг, Эльджи и Боинг. Реализуется алгоритм неоколониальной политики, где нам уготована роль сырьевого придатка, сформирована сырьевая элита и финансовая элита, обслуживающая интересы мировой банковской.
Оксана
10 сентября 2015
05:02
Те кто ругались на камеру хранения в Ал. Саду(выше по отзывам), лучше бы поподробней написали, сколько стоит что сдать и сколько стоит на какое время?
Вообще кто знает, Где конкретно эта камера хранения находится?
И расценки (что почем на какое время)?
Была бы очень признательна за инфу.
Оксана
17 сентября 2015
04:09
Подробней, к счастью, довелось самой :))) !!!
Не знаю, с какого времени включили это правило, но даже как то радостнее за нашу Страну стало, хоть что-то в положительную сторону у нас иногда меняется.
Никакие вещи, в никакие камеры хранения сдавать Не Надо!!! С видео и прочей звонящей-снимающей аппаратурой пропускают свободно!!!
Проход через звенелку-гуделку, сумку(вещи) в открытом виде на стол и все дела, мент заглядывает мельком, ну некоторым, может, кой чего и скажет, попросит и все дела, проходи хоть с мешком, без проблем. По крайней мере такое правило было на 16/09/2015г.
В самом Мавзолее, когда спускаешься вниз, висит табличка "съемка запрещена", через каждые почти 5 см стоит мент, т.к. там, пока по лестнице идешь до Ленина, полная тьма, то ментов на каждом шагу даже и не сразу видно. Поэтому, как ни хотелось с включенной камерой зайти, не стала нарываться, хотя может никто бы и не заметил, ну это не знаю, чисто кто попробует с камерой, телефоном в режиме невыключенной съемки пройти и снять, буду рада за того :)))
Даже самой за себя смешно, всегда, глядя на Мавзолей с Красной площади, думала - Ленин лежит сразу на входе, оказалось надо спуститься как бы в подвал. Не знаю, как раньше было, сейчас он лежит в такой отдаленности от проходящих, и идти надо достаточно немедленно, что разглядеть в подробностях, что там от него осталось или это вообще полностью пластмассовая мумия. Даже не знаю, как сказать. С виду, очень уж искусственно выглядит, разглядеть сложно, далеко и для меня как-то оч быстрый проход, ну, не в музее, как говорится :))) Но ладно бы быстрый проход, обидно, что далеко лежит.
В остальном, жалко, что проход около Кремлевской стены был перекрыт наполовину, радовало только одно - могилы-памятники Сталину, Дзержинскому, Буденному, Андропову и т.д., Брежневу и пр. А главное - хоть и очень неприметная, но для умеющих читать, сразу можно заметить (китайцы и бразильцы, по-моему) рядом, когда я приостановилась сфотографировать табличку, сразу забубнили вокруг с акцентами, Жуков, Жуков.. Ооо, даже приятно стало, значит знают, кто такой Маршал Победы! Эта часть стены, как раз была открыта!!!
И очень порадовало, что упростили долбежку по мозгам и нервам со сдаванием вещей и запретом на съемку камерой и мобильниками. Это Очень порадовало!!! :-)
Светлана
19 октября 2015
15:11
Вчера, наконец-то, посетила Мавзолей! Спасибо, Оксана, за ваш комментарий - помог! Действительно, ничего никуда сдавать не нужно. При проходе через металлоискатель сумочку попросили открыть, заглянули и отдали, пожелав приятного просмотра. Приехали за 20 минут до открытия, т.е. в 9-40, в очереди были примерно десятые, прошли в первой группе ровно в 10-00. Когда вышли из Мавзолея, минут через 20, очередь подросла, но не думаю, что стоять бы пришлось более получаса. Так что лучше идти в воскресенье!
Оксана
21 октября 2015
14:42
Всегда пожалуйста! :)))
Я тоже рада, что мой отзыв вам помог! :)
Евгения
29 октября 2015
07:57
Уважаемые администраторы, исправьте грамматические и стилистические ошибки в основном тексте.
Комментарии в основном порадовали, захотелось посетить... Жаль, что всё таки присутствуют комментарии с ругательствами... Конечно, своё мнение может высказать каждый, но люди в наше время не умеют говорить и писать культурно...
Ещё удивительно, что опубликовывают сектантские комментарии...
Дмитрий
27 декабря 2015
15:29
А как будет работать Мавзолей 1 и 2 января 2016 года, если вообще будет работать? Приезжаем в Москву всего на два этих дня, хотелось бы дочке показать...
Алекс
26 января 2016
23:36
М-да... Чудят, так чудят... А почему Мавзолей не имеет 4 углов, а только три??? Что, есть мистика какая-то? Какая? Скорее негативная... http://censoru.net/8320-agoniya-rossii-nachalo-konca-ili-konec-radi-nachala.html
Дмитрий
26 марта 2016
13:22
Это ниша, а еще называют шипом. Но на самом деле эта конструкция называется сейд. http://abvedi.com/2-4-nisha.html Сейд направлен на точно такой же сейд, смонтированный в площадке зомбопортала "Останкино". Останкино расположено на древнем кладбище, грунт для строительства не подходил, но они почему-то все равно стали строить эту антенну в этом месте. Сейд внутренней гранью направлен на полый череп мумии терафима. В черепе обычно находится золотая пластинка с иероглифами. Кто помнит, были в Красной армии знаки различия - треугольники, ромбики, шпалы. Именно такие знаки обычно наносились на эти таблички. Потом звездочки появились. Пластинки же менять можно. Через сейд зиккурата сигнал поступает на сейд зомбопортала "Останкино", ну и дальше - на всю страну.
Алексей . Музей г.Йошкар-Ола
10 февраля 2016
19:16
Не знаю, за что раньше веками - Звали в Руси работяг мужиками...А мужики в тяжелых три года - Встав в один строй с большевиками - Прогнали вельмож знатного рода... Отбились от Кайзера и от Антанты - Остались почти с пустыми руками... Камень на камень под звон наковален - Рабочий! Крестьянин! Интеллигент - Страну Возродили из тьмы и развалин - Не Думая Ставить Себе Монумент!
Дмитрий
26 марта 2016
13:14
Почему я должен платить налоги на содержание этого зиккурата с терафимом?
Дмитрию
23 мая 2016
22:57
Потому что я плачу налоги на ваше образование. А мне четвертое высшее образование как-то не нужно. А Мавзолей - нужен. Слава Ленину!
ольга
13 июня 2016
14:00
Ходила с дочкой в мавзолей, та испугалась и сказала (ей было 5 лет): "Мам, а что это за дядька такой странный". Вышли из мавзолея, сразу успокоилась и теперь просит её туда не водить. Она теперь мавзолея как огня боится.
Петр2
26 июня 2016
02:31
А что такая мама странная? Зачем вести 5-летнего ребенка туда, где он может испугаться (если она у Вас такая пугливая), а самое главное - зачем ей это? Аттракцион? Что она понимает в силу возраста? Просит больше туда не водить - а у Вас это по расписанию?

Сходите лучше в зоопарк.
ТРОТСКИЙ
22 августа 2016
11:23
Я считаю, что таких выдающихся деятелей надо вечно держать в мавзолее; а те, кто пытаются его вытащить и захоронить, как всех смертных, мягко говоря, неправы.
Владимир М
26 января 2017
12:55
ГИМН «Во свете Библии»

Где твёрдость руки
и сомнения нет
в Христовых пресветлых стопах.
Нам путь освещает лишь Библии свет
в земных и небесных мирах!

Должны мы нести слово Божье в сердца
всем людям планеты Земля!
Заветной Евангельской веры слова!»
Мы в мир несём правду Христа!

припев:

Во свете Библии поём об истине!
Мы путь прокладываем свой.
Делами дивными, в Христе едиными
ведём мы Православный бой!

Где пали в грехах,
забыв Божий страх,
правители нынче в слезах.
Ты смело шагай и не унывай.
Других на пути наставляй!!

С Христом во плоти нам нужно идти,
пройти километры дорог!
Ты слышишь - вперёд, труба нас зовёт!!
И это всё делает Бог!!!

припев:

Во свете Библии поём об истине!
Мы путь прокладываем свой.
Делами дивными, в Христе едиными
ведём мы Православный бой.




О сколько врагов?! И сколько друзей!!!
О Боге ты не забывай!
Ты в жизни своей всё преодолей.
Лишь к Божьему слову взывай.

Оно тем сильно!
И сердце твоё звучит всё ясней и ясней.
Ведь Бог свет создал из ничего!!
И в мире сем станет светлей!!

припев:

Во свете Библии поём об истине!
Мы путь прокладываем свой.
Делами дивными, в Христе едиными
ведём мы Православный бой!

Во свете Библии поём об истине!
Мы путь прокладываем свой.
Делами дивными, в Христе едиными
ведём мы Православный бой!
Н
29 января 2017
07:03
Буду в столице буквально одним днем. Хотелось бы попасть в Мавзолей, но смущает беготня со сдачей багажа. Тут писали, что ничего сдавать не надо, а если при мне скромная дорожная сумка с тапками и документами? Не развернут ли меня в сторону камер хранения?
Володя
20 апреля 2017
17:53
Внесен законопроект в думу... о захоронении дедушки Ленина... жаль, не успел посмотреть... А может и правильно сделают, похоронят все же по-христиански...
ssss
2 декабря 2019
15:12
Уберите на х… эту еврейскую коробку с чучелом!
Потратьте время и выясните, следующее. Бланки-Ульянины жиды пархатые: «Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься» - выкрестились в Ульяновых. Ленин уличный шпендик. Кого-то нужно было затолкать в вожди-клоуны. Подвернулся Бланк, его и затолкали. Ни один, так другой. Заработал, смылся в пархатую Швейцарию - постоянная перемена стран образ жизни вечного жида, Агасфера. Занялся там антикварным бизнесом. Сфотографировался в своей лавке. Евреи говорят, что это брат двойник. Но на семейных фотографиях Ульяниных двойников нет.
Отец Ленина происходит из хазарских евреев. Мать еврейка шлюха. Старший брат дебил, Александр, на дауна, Володю, не похож. Нагуляла.

Написать комментарий