Город Кириши

Видео ролик о городе

Общие сведения и история

Кириши расположены на юге Ленинградской области, в 100 километрах от ее столицы, на границе с Новгородской областью и правобережье реки Волхов. Является столицей Киришского района и центром нефтехимической промышленности. Площадь города - 38 км².

Первое упоминание о селе Кириши относится к 1693 году. В конце 18 столетия село входило в имение Сольцы Александра Федосеевича Бестужева, отца декабристов Бестужевых. Также, в 1792-м, оно под названием Киреши было обозначено на карте Санкт-Петербургской губернии, а в 1834-м, опять как Кириши. В 1920-х здесь прошла железная дорога Ленинград – Мга – Сонково. У построенной станции на ней появился рабочий поселок Кириши. Был возведен комбинат стандартного домостроения. В 1931-м село Сольцы получило название Кириши и стало районным центром. Когда началась Великая Отечественная война рядом с селом шли бои, рабочий поселок был почти полностью уничтожен и возник Киришский плацдарм, удерживаемый фашистской 18-й армией. После Победы рабочий поселок восстановлен не был, а райцентр переместился в Будогощь. 

В 1961 году здесь началась Всесоюзная Ударная Комсомольская стройка нефтеперерабатывающего завода. Через четыре года Кириши стали городом и опять – районным центром. В 1967-м Кириши были отнесены к категории городов областного подчинения. Спустя еще пять лет начал строиться завод по производству белково-витаминного завода. В 1990 году против его вредных производств широко развернулось экологическое движение. 

Численность населения Киришей на 2023 год. Количество жителей Киришей

Данные количества жителей города взяты из федеральной службы государственной статистики. Официальный сайт службы Росстата www.gks.ru Внешняя ссылка. Так же данные были взяты с единой межведомственной информационно-статистисеской системы, официальный сайт ЕМИСС www.fedstat.ru Внешняя ссылка. На сайте опубликованы данные о количестве жителей Киришей. В таблице указано распределение количества жителей Киришей по годам, ниже на графике изображена тенденция демографии в разные годы.

Ссылки на официальные документы и ресурсы по переписи жителей помечены знаком [*] при наведении мыши вы увидите название документа.
Количество жителей Киришей Годы
55 000 человек 2006 год
55 000 человек 2007 год
54 800 человек 2008 год
54 551 человек 2009 год
52 309 человек 2010 год
52 390 человек 2011 год
52 572 человек 2012 год
52 996 человек 2013 год
52 549 человек 2014 год
52 494 человек 2015 год
52 338 человек 2016 год
51 930 человек 2017 год
50 885 человек 2018 год
50 750 человек 2019 год
50 525 человек 2020 год
50 079 человек 2021 год
49 609 человек 2022 год
50 346 человек 2023 год


График изменения численности населения Киришей:

Численность населения Киришей в 2015 году составила примерно 52,4 тысяч человек. По данным 2013-го Кириши были пятым городом в Ленинградской области по этому показателю. 

Больше всего в городе проживает женщин – 54,8% и жителей в возрасте от 30 до 60 лет – 29,7% от общего числа горожан. Доля пенсионеров составляет 25,5%, жителей в возрасте от 18 до 30 лет – 25,3%, несовершеннолетних (кроме детей до 7 лет) – 12,8%, детей до 7 лет – 6,7%. 

Этнохороним: киришанин, киришанка, киришане.

Кириши фото города. Фотография Киришей

Кириши

Информация о городе Кириши в Википедии: Кириши Внешняя ссылка

Ссылка на сайт Киришей. Множество дополнительных сведений вы можете взять прочитав их на официальном сайте Киришей, официальном портале Киришей и правительства.
Официальный сайт Киришей Внешняя ссылка

Карта города Киришей. Кириши яндекс карты

Создано с помощью сервиса Яндекса Народная карта (Yandex map), при уменьшении можно понять расположение Киришей на карте России. г. Кириши Яндекс карты. Интерактивная Яндекс карта города Киришей с названием улиц, а так же номерами домов. На карте есть все обозначения Киришей, пользоваться ей удобно и не сложно.

На странице вы можете ознакомиться с некоторыми описанием Киришей. Так же увидеть расположение города Кириши на карте Яндекс. Подробная с описанием и метками всех объектов города.

Отзывы о городе Кириши (122)

Тут Вы можете поделиться своими впечатлениями о городе Кириши.
Пишите отзывы не скупитесь. Администрация сайта убедительно просит не допускать в ваших отзывах о городе выражений, оскорбляющих чью-то личность, мат и т. п. высказывания. Комментарии и отзывы являются модерируемыми вручную, и впоследствии эти выражения будут удалены. Наш ресурс сделан как можно доступнее для вас, и для оставления отзывов не требуется регистрации, ввода e-mail и подобных вещей, затрудняющих общение, будьте добрее к другим, и вам все вернется в тройне. Так же просим не копировать чужие тексты, возьмите из них абзац и поставьте ссылку. Если информация будет актуальна статье, ссылка будет активной после проверки.
марк
13 июля 2016
13:06
Город - болото. При таком богатом заводе как "Кинеф" - нпз, население бедное, а самим заводчанам платят копейки, сходить некуда, кроме кинотеатра. Но самое поганое в городе - это все повязаны круговой порукой, муниципалитет и вся власть куплена общим сговором - криминалом, не даются места неугодным, человека убрать в этом проклятом городе - норма, все друг друга ненавидят в борьбе за места, а органы власти все продажные.
Марта
19 сентября 2016
13:42
Город достал, серость и предсказуемость каждого дня. Даже в магазинах не всегда можно найти необходимое, в аптеку, за лекарствами маме, приходится ездить в Питер. Сходить некуда, жить невыносимо тоскливо, образование получить нельзя, кроме стандартного перечня - экономист, юрист, туризм, больше учиться не на кого. Уехать нет возможности в этой стране, достало это болото.
Александр Михайлович
23 сентября 2016
19:54
Здравствуйте! Жить в России - это честь! И в Ленинградской области жить можно, если есть крыша над головой. Да, заработать одному человеку миллионы для Санкт-Петербурга трудно!!! Я всегда горжусь Россией!!!
Александр
11 октября 2016
02:16
Тебе может быть и трудно миллионы заработать, а кому-то тысяч, сразу видно по отзыву "Кому на Руси жить хорошо ", либо ворам в законе в кожаных креслах, либо ворам "из грязи в князи".
друг Александр
18 октября 2016
13:31
Александр Михалыч выслуживается видно, как у нас на Украине говорят: "под зад тебе дышло, во веки виков чтоб из. опы не вышло."
Путятишна
17 ноября 2018
13:11
Глупец. Чем гордишься-то? Страна разворована, живут только воры и преступники от власти. Народ честный нищенствует. Кому повезло иметь работу по факту является бесправным рабом.
Алена
10 января 2017
11:19
Ужасный городишко, прожила здесь несколько лет. Кругом грязь, нет муниципального транспорта, чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь, нужно было ездить в Питер, т.к. врачей здесь, видимо, по недобору принимают. Люди какие-то обозленные, всем недовольные. Молодежи здесь вообще делать нечего, поэтому много наркоманов. Короче, жизнь в Киришах можно приравнять к тюремному заключению.
Гость
25 апреля 2017
12:58
Вот, правду говорит человек, жизнь равна тюремному заключению.

В Киришах только старикам может нравиться, которым ничего уже не надо, да бабло кто хорошее имеет, так на него можно нехватку жизни получить в других местах.
Красавчик
1 марта 2020
19:01
Не самый плохой город России. Тут говорят, что здесь делать нечего, так они похоже и не искали: плаза мазапарк 5DОлимп, батуты, роллер парк и много всяких площадок. Правда в нем нет перспектив: он растёт, но ничего здесь не добьёшься. Просто это город, в котором можно просто прожить свою жизнь, а не строить экономику мира.
Молодежь 70-х
16 февраля 2021
11:12
Чтобы хаять наш город, нужно прожить здесь с самого его рождения. Не буду писать и повторяться обо всем хорошем, что уже написано ранее. А вы, кому не нравится наш город, палец о палец не стукнули, чтобы удовлетворить свои запросы. Не могу говорить о всей молодежи, но есть такие, которые хотят ВСЁ И СРАЗУ! ОБИЖЕННЫЕ НА ВСЕХ И НА ВСЯ. Так, судя по вашим комментам, вы же и хотите стать именно такими, каких вы же и осуждаете. Дайте вам все то, что вам хочется, и вы будете счастливы? Да нееет!!! Вам будет мало всего этого. Так что поезжайте туда, где лучше, и не мутите здесь воду. Везде хорошо, где вас нет!!! Такие люди везде будут выискивать негатив.


Я помню всё, как будто год назад...
Дорога пыльная, теперь - проспект Победы.
Мы шли за хлебом, я и старший брат
И мы не знали, что такое беды.

Мы детства помним каждый миг...
Стоящие бараки на болоте.
Ребячьи игры, смех и крик...
Родителей своих всегда в работе.

Под чистым небом город с нами рос.
Вставал завод и школы поднимались.
А через Волхов был построен мост
И люди новоселья отмечали.

Здесь жизнь бурлила, била жизнь ключом!
Росли деревья и рождались дети!
Стояли люди, здесь, к плечу плечом
И не забыть нам годы эти.

Давно не юноша мой город!
Солидный он не по годам!
Но для меня - он вечно молод
И за него я жизнь отдам.

2000 г. Ершова О.
елена
3 февраля 2017
21:19
Очень жаль все это читать. А я хотела на работу к вам приехать - врачом. Неужели правда так плохо? А я живу в месте, где нет вообще кинотеатра, только больница, полиция, администрация, школа, детский сад и 10 тыс. жителей. Но есть музей, картинная галерея, музыкальная, художественная школа, клубы каратэ, тхэквандо, спортивная школа, библиотека, дом детского творчества и еще много талантливых людей. И живем мы на севере Томской области. Но никто так плохо не писал о нашем поселке.
Татьяна
5 марта 2017
17:18
Елена, приезжайте! Не слушайте глупых людей. Всё, что вы перечисляете, есть и у нас. И еще все, что я написала в моем комментарии. Но это далеко не все. Хорошего много для человека позитивного, а если сам от себя не знаешь, куда сбежать, тут уж никто не поможет.
Наталия
9 мая 2017
21:18
Елена, приезжайте, врачи нам нужны, особенно хорошие. Город у нас чистый, река, пляж, Питер недалеко, а людей обозленных везде много, просто многим сейчас непросто, добреть нам всем вместе надо как-то.
Елена
9 января 2019
15:14
Куда зовёте-то? Это вы называете рекой и пляжем?.. Дерьмотечкой это называется (вонь невыносимая), а добреть у вас не получится, я таких людей нигде не встречала - злоба, зависть, предательство и равнодушие к другим... Бежать мне надо было отсюда сразу после того, как приехала в 1995 году.
Денис
3 апреля 2019
14:55
Приезжать не надо было. С вашей злобой (судя по комментарию) вам тем же и ответили.
Иван
21 декабря 2017
16:29
Не вздумайте! Врачи отсюда бегут! Сам 9 лет за копейки работал! А про местное население нужно писать научную работу. Хотя я знал и хороших, честных людей. Отношение к врачам как к рабам и скоту, жилья не дают. Даже не вздумайте сюда приезжать. Лучше сразу в Питер или Москву, поверьте мне. Желаю Вам успехов в работе!
Надежда
9 августа 2018
10:45
Ваш комментарий... Елена, приезжайте и работайте в свое удовольствие. Здесь написана неправда. На самом деле город очень уютный, чистый, летом весь в цветах. Достаток у людей есть, средний доход равен 44000 руб. в месяц по региону. Очень хорошо жить, если нет такой злобы в сердце. Все проблемы, что тут люди выговаривают, от их собственной головы.
Андрей
5 декабря 2020
16:32
Кириши - обычный провинциальный город, а т.к. он далеко от СПб, то естественно, что развития особого не получил. А где в Лен. области лучше? Только под боком у Петербурга. Ну разве что есть Тихвин, он побольше Киришей, но от Питера ещё дальше. Особой альтернативы-то нет.
Макс
17 апреля 2021
00:10
Не стоит приезжать. Да, город не бедный, но это значит только то, что здесь есть что воровать. Следовательно, процветает организованная преступность.
Ирина
9 апреля 2023
09:49
Елена, хорошим врачам всегда везде рады. Не слушайте никого, приезжайте, и все сами увидите. Здесь есть и клубы, и кафе, и шикарный дворец культуры, в который приезжают многие театры и звёзды. И местный музей, и школа искусств, и бассейн, в котором проходят соревнования международного класса, и торговые центры, и куча всевозможных спортивных секций, и фитнес, и кинотеатр, школы и садики, стоматология и поликлиника - все у нас есть. Ну а уж для фанатов музеев, театров и аквапарка - 2 часа и ты в Питере.
Лилия
5 февраля 2017
19:32
Да просто тот, кто здесь пишет, что город плохой и все вокруг плохие, преступники и воры, по всей видимости обижены очень сильно, что они не занимают хорошего места. Ну разве это не ваши проблемы, что вы не придумали, как заработать?! Вы переберетесь в другой город, и знаете, что вас там ожидает?? То же самое - слёзы, грёзы, бедность и уныние. Развивайте свой кругозор. Муниципалитет не виноват, что вы - "тупая деревня". Если бы у вас было больше занятости и интересов, то у вас не было бы времени писать такие комментарии на таких сайтах. Я на этой странице численность города для диплома беру. Но и с другой стороны вижу, что долю людей от 18 до 49 лет в дипломной работе можно еще разбить на успешных (кто работает над своей жизнью, не жалуется и имеет всё) и на глупых (кто жалуется на свою несчастливую жизнь путем обвинения успешных людей, которые пашут).
Гость
25 апреля 2017
12:36
Где это вы видели особо успешных и талантливых в Киришах, в мэрии, что ли, или на НПЗ, директоров всяких? Всё куплено и продано в Киришах такими, не пашут, а воруют и чувствуют себя успешными, как быдло - как обычное, так и элитное.
Гостья
30 сентября 2017
17:26
Ничего подобного! Перебралась в другой город и счастлива безмерно! Сожалею только, что не сделала этого раньше!!! Я не знаю, сколько Вам лет, Лилия, но судя по комментарию - Вы подросток, для которого характерен детский максимализм. А Кириши - это унылая деревня.
Павлик
1 ноября 2019
12:57
А где можно быть успешными в Киришах, когда в них ничего, кроме ТЦ, такси и супермаркетов, нет??? Ваши ожидания - ваши проблемы, так, кажется, говаривал один известный персонаж. Вы не видите, что идет развал всех сфер производства и жизнедеятельности??? Что дороги разбиты, жилфонд и коммунальные сети давно изношены, вы не в курсе??? Такое чувство, что вы жизни не нюхали ещё, живёте в розовом мирке, не зная проблем. Наверное, вы ещё юная студентка. Вот начнёте сталкиваться с реальностью, тогда наступит прозрение, в какой клоаке вы живёте.
Гена
4 марта 2017
20:48
Обычный городишко, каких много. Питер рядом, если что, можно добраться хоть автобусом или поездом.

Погода и состояние людей сильно зависит от направления ветра.
Андрей
30 сентября 2017
17:30
До Питера больше 100 км - это не близко. Таким образом и до Москвы недалеко. А Кириши ничего общего с Питером не имеют, просто расположен в Лен. области.
Егор
27 декабря 2022
20:24
150 км - это близко, если не ездишь туда регулярно. А Кириши - неплохой городишко.
Татьяна
5 марта 2017
17:11
Живу в городе 41-й год. Долго привыкала к климату - влажность, сказывается близость Балтики. На мой взгляд, есть проблемы с экологией, город находится вблизи химических предприятий, но у людей есть работа, в отличие от экологически чистых мест. Город всем приезжим очень нравится. Плохие отзывы о нем читала с изумлением. Кириши - всего лишь районный центр. Посмотрели бы вы на районные центры в умирающей российской глубинке! А у нас - шикарный ДК, лучший в области (!) бассейн, принимающий мировую лигу по водному поло, ледовая арена (крытый каток), Дворец доп. образования для детей, скейт-парк, кинотеатр 3D, музей, художественные выставки, новый детский больничный комплекс - филиал областной детской больницы, всего и не перечислишь. А уж об отсутствии лекарств (сейчас каждая аптека принимает заявки) и общественного транспорта, это просто наглая ложь. Автобусы, кстати, ходят по расписанию, что тоже очень удивляет приезжих. При случае можно и в Питер сгонять, 2 часа на машине, электричке или автобусе, на выбор. Но я поездки туда воспринимаю как наказание, очень комфортно жить в нашем городе, чистом и спокойном. А недовольным хочется сказать, чтобы поискали причину в себе. И потом, их никто здесь не держит - вольному - воля!
Гость
25 апреля 2017
12:40
Денег ты дашь, смотаться отсюда, вольная ты наша.

Я бы уехал, с удовольствием, да снимать дорого, а здесь по долям. Вся страна стала один сплошной позор, а Кириши - яркий показатель ворья и отсталости умов.
Наталья
9 августа 2017
19:07
Поздно прочитала комментарий. Не нравится в России - уезжай из нее. Работать надо, тогда все будет хорошо.
Дима
2 ноября 2019
15:43
Как все просто у таких: "Не нравится - уезжай". А куда уедешь без денег, когда их хватает только на койку и унитаз? А те, у кого денег хватает, потому что сидят на блатных местах, передаваемых по наследству, их, понятно, все устраивает полностью.
Гостья
30 сентября 2017
17:38
Проблемы с экологией - не то слово! 1-е место по онкологическим заболеваниям в Лен. области! Оптимизм - это, конечно, хорошо, но умеренный. И Кириши ничем (в лучшую сторону) не отличаются от подобных маленьких поселков-городков российской глубинки.
Виктория
16 октября 2018
20:23
Спасибо, как приятно читать!! Собираюсь переезжать в Ваш город, значит все неплохо!!! Конечно, все люди разные, но хорошо там, где нас нет.
Михаил
14 марта 2017
10:21
Здравствуйте. Я из Красноярска. Был в этом городе в 2004 году в связи с командировкой. Был всего 2 дня. Это было летом. Пришлось помотаться по городу из конца в конец. По сравнению с сибирскими городами, и, в особенности, районного значения - Кириши оказался очень зелёным и привлекательным населенным пунктом, люди, которые мне встречались, были очень приветливы и охотно мне помогали. Поразило количество кошек, которые были в каждом дворе. Также увидел построенный бассейн - впечатляющее зрелище. Короче, положительные у меня впечатления об этом месте остались. С учётом того, что Кириши находится недалеко от Питера, я думаю, живётся в этом городе неплохо. А если Вам кажется, что я ошибаюсь, то посмотрите, что происходит в сибирских районных центрах: Балахта, Новоселово, Ужур, Шилка и так далее. У Вас красивый город, цените и берегите его. Удачи.
Гость
25 апреля 2017
12:43
Подхалим мэрии, не ври, отравились все здесь уже заводами, зелёный город у него.

Да, есть города и похуже, но и это дерьмо.
Гостья
30 сентября 2017
17:43
Все перечисленные Вами населенные пункты - это деревни с жителями в 5-10 раз меньше, чем в Киришах. Нет, если сравнивать с деревней, где 3 хаты на деревню, то Кириши - это центр цивилизации.
Ого
31 мая 2018
08:37
Более корректно сравнить Кириши и Ачинск (там тоже НПЗ и тоже небольшое население). Михаил прав - если сравнивать с другими городами, то Кириши - вполне неплохой город. В Ачинске хуже дороги, грязнее город, люди тоже валят в большие города. Я много где покатался и пожил.

Если хочется тишины и спокойствия, то Кириши вполне подходят. Если хочется драйва, денег и возможностей, то надо ехать в любой крупный город и становиться лучшим. С транспортом обстановка хорошая - есть автобусы, электрички. Рядом, в 130-160 км, есть культурные города, куда можно ездить на экскурсии.

Подытожу: город чистый, инфраструктура развита; кинотеатр, спорткомплексы, работа, дороги, детские центры - всё на хорошем уровне.
Егор
27 декабря 2022
20:28
Кошек действительно много, у нас даже есть организация по помощи котам, "Живая Помощь". И ещё много таких, по типу "Протяни руку".
Михаил
30 апреля 2017
18:34
Я жил около 10 лет назад в Киришах. Действительно, сходить отдохнуть вообще некуда было, настолько людям некуда было реализовать свой моральный потенциал, что свихнуться можно только от этого. Ещё эта серость города, ужасный внешний вид коробочных домов, толпы людей, входящих и выходящих толпами утром и вечером, возвращающихся с работы, а именно - с огромного скопления вокруг города заводов, всё это удручало сильно, поэтому я уехал. Думаю, многие, особенно молодые, бежали с города этого.

В нём снова побывал год назад, внешне особых изменений не увидел. Понимаю, каждая лягушка, даже если ей не очень, особенно если некуда деваться, по протяжении многих лет свыкается со своей судьбой, ожабивается и находит что-то прекрасное и в луже, то есть хвалит болото. Но побродив по городу у меня не появилось желание возвращаться в Кириши, остаться жить. Все Так же серо, плохой воздух, а там, где я теперь живу и культуры больше среди людей, и выбора развития, и мест культурного отдыха. Не впечатлило.
коля
3 мая 2017
23:30
Залупа, а не город у нас. Ульяновск лучше, хоть и говорят, что такой же, так что Кириши - отстой!!!
Катерина
25 ноября 2017
17:15
Гостья, я хоть и ребёнок, но понимаю, что Кириши тоже "ребёнок" и только начинает расти, так что, может, всё изменится и Кириши станет таким же, как Питер. Живу всего 11 лет, но это родина, этот край мне РОДНОЙ.
ЛОЛ
16 декабря 2018
12:05
Боже, вы так привязаны к родине, что даже родившись в грязной коробке, вы будете ее хвалить, лишь потому, что родились в ней. Оглянитесь вокруг. Кириши - грязная помойка, где выучиться можно только троечникам в ПТУ.
Гена
14 мая 2017
16:18
Я приезжал из Москвы в этот город пожить, звала родственница погостить, так сказать, сбежать от суеты и давки большого города, думал - понравится, перееду жить. Что сказать: город забитый, будто вымер, жизни никакой, молодёжь квасит вечерами и ночами, что слушаешь вечно дома, вместо того, чтобы спать. Но больше всего мне не понравилось негостеприимство людей, злые какие-то, опустошенные, соседи с соседями не общаются и поведение такое, как в поговорке: моя хата с краю, ничего не знаю. Их что, в карцер каждый день сажают, что они такие забитые? Видимо, дело во власти города, если это так, то что ни делай, ничего уже этому городу не поможет стать лучше. Нет в нём кислорода и энергии для думающих и молодых людей. Я уехал обратно в Москву. Тоска и безысходность - синонимы этого города.
Мила
14 мая 2017
17:26
Не надо. У нас хороший город. Я сейчас учусь в Питере, вынуждена была уехать. Вернусь и буду жить в Киришах, это по мне - жить тихо, и умереть незаметно.
Нина
8 октября 2017
20:20
С таким мировоззрением и рождаться не стоило. Нет, для всех, кто хочет жить тихо и умереть незаметно, Кириши - идеальный "город"!
Жека
15 мая 2017
11:22
Она поняла, что сказала? Выпалила тут, уехала, но хорошо, тихо, незаметно. Хорошо, что ли, что так плохо?
ОЛЬГА
25 мая 2017
12:21
Вот читаю и диву даюсь! Людииии! Вы хуже не видели??? Прекрасный чистый город! Всё ухожено! Клумбочки с цветами! Урны! Красивые дворы! Посетите, к примеру, Волхов хотя бы!)))) Вы ужаснётесь! Не буду говорить о других городках. А где вас веселить-то будут? В Ленинграде? Так поезжайте и веселитесь! Хороший городок Кириши! Я - коренная Ленинградка, живу здесь 3 года и очень люблю этот городок!))) Приезжайте сюда, мы будем рады врачам, учителям, всем рады! Главное, чтоб у вас было доброе сердце! И желание жить и работать! ❤❤❤
Сергей
28 мая 2017
10:57
А нам, молодым, не нравится, учиться толком, после школы, негде. Работать тоже по специальности трудно устроиться, но продавцом - пожалуйста, заставили всё магазинами, дышать нечем.

День города был недавно - как всегда, смотреть не на что, жалкое зрелище толпящихся людей около сцены, где выступают, в основном, местные. Тупо, скучно, занудно.
наташа
10 января 2018
10:44
Зажрались вы, господа. Поезжайте на Украину, на Донбасс, где война. Где не деревни, а города-миллионники Харьков, Одесса, Днепр живут хуже, чем вы. Можно считать за счастье жить в спокойствии в таком городе как ваш.
Алена
15 января 2018
21:30
Почему вы сравниваете с регионами, где идет война?! Давайте сравним с Сирией и Йеменом, тогда Кириши вообще - рай! А можно сравнить с другими регионами и городами России, в сравнении с которыми Кириши - это тусклая, унылая, всегда серая деревенька.
Владимир
2 ноября 2019
15:54
Наташенька, глупости-то не говори. Ясень пень, что там, где война, хуже, чем в последней деревне. А на счет Днепра, Одессы и Харькова не гони пургу - там намного интереснее города, и климат лучше, хотя и живут небогато, как и мы. У меня родственники живут в Запорожье, перечисленные города находятся рядом, и я был во всех. Родственники оттуда и ко мне раньше приезжали, но восторга от нашего города у них не было.
Егор
27 декабря 2022
20:34
Согласен, но учиться и правда негде! Жить нельзя, старые дома, это как будто картонки! Сожжённые окна, просевшие кирпичи! Город остановился в своем развитии!
Ольга
26 мая 2017
16:17
Хотели семьёй переехать к вам, где можно устроиться фельдшеру и сварщику, чтобы жить, а не выживать? Заранее спасибо.
Инна Данилова
25 июня 2017
16:23
Не стоит ехать в этот город. Жизнь здесь стоит очень дорого. Процветает коррупция администрации. На простых людей всем наплевать. Убогое здравоохранение, платная медицина дерёт три шкуры. На каждый дом по сетевому магазину. Город дышит нефтепродуктами, высока смертность. Молодым специалистам трудно устроиться на работу по специальности. Никакой перспективы.
Геннадий.
18 января 2018
20:47
Приезжайте в Великий Новгород, у нас хорошо и люди добрые, правда, погода не всегда радует. Работа есть, но платят немного. Город красивый, зелени вполне достаточно, лес рядом.
Юрий
4 марта 2018
18:06
Да, Вел. Новгород - очень красивый и замечательный музей! Доживает там любимая тетушка! Единственно - очень сыро, как в Питере или даже больше... всегда из-за работы бываю здесь зимой... и рыбачить можно даже в городе...
Владимир Владимирович
17 ноября 2018
13:41
Фельдшеру и сварщику ни в каком городе России места под солнцем нет. Зарплата - 20 000 р. и съёмная квартира за 15 000. Надо было в полицию идти или в Едро вступить и лизать всю жизнь. Тогда бы может чего и нализали.
житель
1 октября 2019
17:24
С вашими специальностями прекрасно будете ЖИТЬ. Не мешало бы еще свое жилье и тогда будет лепота - размеренная, спокойная, сытая житуха.
Ирина
9 апреля 2023
10:50
Не знаю, где как, а у меня рядом девочка-фельдшер со скорой ушла в аптеку. Довольна до попы. Работают 2/2, зарплата - 48 т. Рядом с домом.
Денис Гитарист
26 июня 2017
23:21
Родной город, самый лучший... Здесь я родился, здесь и умру! Даже за пару дней (я уже не говорю о месяцах) моих командировок, скучаю по нему. Да и пусть болото, пусть есть недостатки, как и в любом другом городе. Люблю его, и все...
Ольга
23 августа 2017
22:30
Прочитала отзывы и теперь не знаю, как быть? Приглашают на работу учителем. Я с Мурманска. Даже стало страшно. А дала согласие. Что теперь делать?
Анна
5 октября 2017
15:13
Сижу читаю. Неужели все так плохо??? В Вашем городе что, бомжи на улицах спят? Или насилуют за углом постоянно? Или помои с окон выкидывают? ЗАЖРАЛИСЬ!!! Приезжайте в Волхов, поживите месяц-два. А вот потом и пишите отзывы. С Волхова едут в Кириши за медициной. О чем это говорит? С себя начните.
Нина
8 октября 2017
20:17
Кириши - унылый, тусклый городишко-деревня. Не была в Волхове, но если Вас там "насиловали за углом постоянно" бомжи и на голову "помои с окон выкидывали", то Кириши Вам понравятся. А если в Кириши едут из Волхова "за медициной", то это не говорит, что в Киришах хорошие врачи - это говорит о том, что они чуть лучше, чем в Волхове. Но для многих благоразумных людей этого маловато.
Олег
14 ноября 2017
06:56
Здравствуйте! Вам в Киришах врач-педиатр требуется (думал переехать)? Интересно, как с жильем - предоставляют или нет?
Александр
17 ноября 2017
13:43
Добрый день! В г. Кириши медицинскому центру требуется педиатр. Скажите, как с Вами связаться? e-mail, телефон?
Лидия Петрова Казахстан
11 декабря 2017
19:38
Добрый вечер, может кто сможет мне помочь? Я внучка Евфросиньи Фатеевны Кочубенко. Брат её, Анфим Фатеевич, и его сын Вениамин Анфимович жили в г. Кириши, и сейчас живут там, но адреса и фамилии я не знаю, потеряли. Может кто знает этих людей, отзовитесь.
ЭДУАРД
18 января 2018
14:26
Я учился в Киришах в 1983 году в ТУ-235. Приехал я с Урала, из города Реж. Город меня поразил своей чистотой, магазинами, ресторанами, кафе, дискотеками и прочими благами цивилизации, кои напрочь отсутствовали в уральской глубинке. Местные ребята были нормальные, все прикинуты, не чета нам. Дебилов среди них не было. До сих пор вспоминаю этот город позитивно. И еще одно замечание - очень важное: в 90-е годы население этого города не уменьшалось, а увеличивалось. У нас в городе тоже был химический завод, он отравлял экологию, но был градообразующим, потом его закрыли и наш микрорайон сразу превратился в наркоманское гетто. У нас было население 40, а стало 30 тысяч. Любите и цените свой город.
Владимир Васильевич
7 февраля 2018
18:04
Болото, и людишки гнилые. Круговая коррупционная порука. Бандиты, ставшие олигархами. Сплошная нищета и безвыходность.
Ева
6 июня 2018
06:48
Вот Вы даёте, так можно про любое место в России сказать...
Наталья Владимировна
19 февраля 2018
20:35
Не была в своём родном городе 20 лет. Да, город изменился, и не в лучшую сторону. Где красивые витрины магазинов по ул. Ленина? Всё закрыто рекламами-заплатками. Потерял город своё "лицо". Меня привезли в этот город в 1964 году ещё ребёнком, я помню, как он строился, сколько энергии было у молодёжи того времени (это была комсомольско-молодёжная стройка века). Жизнь бурлила и кипела вовсю. А с перестройкой и развалом страны советов всё затихло - закрылись молокозавод, хлебозавод, распались совхозы - а это, между прочим, рабочие места. И так по всей стране. Нет работы, молодёжи заняться нечем. Все ищут счастья и заработка в Москве и в Питере - а они не резиновые. Да и из бывших республик едут на заработки узбеки, казахи и т. д. 40 лет живу в Надыме - это тоже была ударная стройка, статус города Надым получил в 1973 году. И, кстати, северный город проектировал тот же архитектор, что и Кириши. Такой же компактный город получился, что и Кириши. И проблема такая же, что и в Киришах. Но всё же есть всё необходимое для комфортного проживания в этих городах (больница, школы, детсады, бассейны, ледовый дворец спорта и т. д.) Чего же желать ещё. А то, что скучно - так всё зависит от нас самих. Наши родители строили города, жили будущим, радовались, дружили, двери не закрывались на кодовые замки в подъездах. А Кириши был образцовым городом по чистоте и красоте - таким я его запомнила в 70-е годы перед отъездом на Север в Надым. Всё зависит от государства, в котором живём и от нынешнего молодого поколения. А коррупции, олигархов и зажравшихся чиновников везде хватает. Молодёжи трудно найти работу, стажа нет - молодые люди то учатся, то скоро девушка в декрет уйдет и еще масса возможных причин - вот и ищут работу в других регионах, где платят копейки. И везде по всей матушке-России так.
Саймон
26 февраля 2018
21:22
Такой маленький, притом дорогой город при низких зарплатах - вот это только можно сказать о Киришах. Да ещё такая круговая порука и огромная муниципальная продажная власть. Даже есть такие, что из грязи в князи, таким здесь дарят квартиры, за то что кофе попили удачно с нашим главным.
Ева
6 июня 2018
06:46
То, что Вы описали, подходит ко всей России. Я давно разъезжаю по работе и, поверьте, в нищете и коррупции погрязла вся страна.
Анатолий
12 июля 2018
17:20
Наталья Владимировна, все так и есть, как Вы описали. Я приехал в город по распределению после окончания ВУЗа в середине 70-х. Город и завод строились, можно сказать, на пустыре (город был уничтожен) - вот тогда была грязь, ходили в резиновых сапогах. Уехал из Кириши 43 года назад по новому назначению и последний раз был здесь 10 лет назад. Город весьма благоустроенный, зеленый и чистый - когда уезжал, насаждения еще были малы, а сейчас такие кроны. Плохое о городе пишут озлобленные люди, разве таких у нас мало? Сейчас многое зависит от самого себя - открывайте свое дело, это мы (ныне старшее поколение) были поставлены в определенные рамки. Конечно, проблема малых городов - отсутствие работы, не исключение и Кириши, но это не значит, что город плохой.
Полина
9 марта 2018
20:57
А я люблю наш город. После больших суетящихся городов, таких как Москва или Питер, у нас хорошо. Только в последнее время много народа приезжает на заработки. Нам самим с работой трудно, а тут еще они понаехали. Многие из них мошенники, снимают жилье и не платят... Пользуются тем, что у нас город и такие новости расходятся медленно. Так что будьте бдительны все, кто сдает жилье!!
дмитрий.
12 апреля 2018
14:17
Мы с семьей часто бываем в Киришах, у нас дача в 30 километрах от них. Это аккуратный и чистый город, ничем там не воняет. Люди, в основном, в нем живут приветливые. Кто пишет, что там плохо - или врут или не разобрались. Сам я из Питера, есть с чем сравнивать.
Алексей
30 мая 2018
00:16
А может не врут, может их обидела местная власть, а коррупция и жулье и правда в Киришах есть. Например, недавно прошёл День города - позорище, салют в Новый год местные и то лучше запускают, а тут муниципалитет денег пожалел даже на это.
Ангела
30 мая 2018
00:37
Вот так из-за одной свиньи в кругах власти платят все, скорее всего она попала из грязи в князи, никакого толку всем от них, одни страдания.

А город Кириши стал лучше - появился центр торговли, где есть кинотеатр, много торговых и развлекательных точек, ледовая арена, фонтаны и спортивные комплексы, где можно подтянуть фигуру и сходить в интересные косметические и спа-центры. Город расцветает по сравнению с 8-ю годами назад, тогда не было вообще ничего, действительно. Уныние и тоска лишь были.
Эдик
30 мая 2018
23:28
Во-первых, не 8 лет назад стало что-то появляться в Киришах для отдыха и досуга, а всего 4 года.

Во-вторых, кому-то нравится тихий размеренный образ жизни, когда пойти хочется, ну, разве что, в кинотеатр, да на коньках на ледовой арене зимой покататься - и всё, а кому-то этого мало. Да, с учебой и работой молодёжи здесь везет не очень, особенно с учебой. Кириши - такая же залупа, каких много везде.

В-третьих, почитал я тут и решил, поеду-ка отсюда в Великий Новгород - вот это город так город, красивый, и всё есть. Лепота, а масштабы какие - красота.
1
2 июня 2018
19:26
Живу в этом городе с перерывами 28 лет. Просто так взять и пойти в нем некуда. С работой не густо - 90% моих знакомых уехали в Питер или другие города ЛО. Экология так себе из-за близости промзоны. Власть не столько коррумпирована, сколько некомпетентна (зп специалиста - что-то вроде 15 т.р. без перспектив роста).

Врачи в городе нормальные, платная медицина дешевая. Есть спортивные секции и быстрый интернет. Люди разные, молодежь скучает и часто ищет приключений. ОПГ надолго не задерживаются и себя едва ли успевают как-то проявить.
Алеша Попович
11 июня 2018
00:46
А я живу в Киришах 30 лет. Люди здесь серые и тучные, видимо, влияет необразованность, и часто поговорить не с кем. Власть продажная, ОПГ не видно, потому что они дружат с властью, Кириши - это же деревня, вся власть здесь дешевая, как моя пенсия российская. Плюнуть некуда - одни толстосумы, которые морды воротят от киришского досуга.

Помню, что лет 15 назад, как и сейчас, кому иметь тёплое местечко, решали эти коррупционеры у власти - неважно, умен человек или нет и сколько у него образований, главное - быть своим, а что за этим стоит, все понимают.

Власти Киришей ещё и некомпетентны - своих берут, а умных нет, вот и результат: 100 лет жили и даже нормального кинотеатра не было, тут бизнес попер в город, с него и стригут деньги, а людям - кинотеатр и торговый центр.
Руслан
23 ноября 2018
15:47
Читаю отзывы про ваш город и поневоле задумываюсь, каким же образом людям, простым горожанам, удаётся жить и выживать в такой смуте? Меня пригласили к вам на работу в качестве врача-хирурга, сейчас даже и не знаю, как мне быть? Вроде по телефону звучал многообещающий голос работодателя. Уже гадаю, быть или не быть?!!
Солнце
27 ноября 2018
18:26
Я приехала сюда в августе 2018 г. Жалею жутко. Я, с высшим образованием и с хорошим стажем продаж, работаю сейчас дворником. Пришлось по нужде, так как муж не может содержать семью. Меня уже тошнит от всего этого. Не советую. Я тоже скоро уеду отсюда. Конечно, понимаю, что любая работа ценна, но моё здоровье бесценно.
Алена
25 января 2019
20:08
Руслан, почему в большинстве больниц Лен. области (тем более в Спб) найти хорошую работу врачу сложно, а Киришская больница всегда Вас порадует свежими вакансиями? Постоянно требуются хирурги, гинекологи, терапевты и т.д., потому что люди бегут отсюда. Как бы не было обидно немногочисленным коренным жителям, но серость, уныние, низкие зарплаты никак не способствуют желанию остаться здесь хотя бы на пару лет.
Алексей
15 июня 2018
00:42
Я уезжаю с Киришей, Ура! Только бы квартира не сорвалась, и теперь у меня будет всё - не только учёба в СПб, но и работа, а вам желаю получать больше на хваленом НПЗ, и не только. Всем пока:-)
Ольга.
27 августа 2018
13:29
Киришцы, держитесь... К сожалению, эта коррумпированная власть буржуев достала всех по всей России... Кучка уродов хорошо живёт, а остальные на них пашут... Мы, питерские дачники, очень любим ваш город и все ваши проблемы принимаем и понимаем. В Питере только кажущаяся "свобода". Давно всё поделено и продано власть имущими... Зарплаты средние, жизнь дорогая. А люди у вас нормальные, городок - уютный. К сожалению, жизнь в малых городках зависит от градообразующих предприятий. Тот же Бокситогорск умирает, а ведь в своё время был процветающим городом, куда ехали жить и работать со всего Союза... Да, таких городов сейчас по всей России тысячи. Извечный вопрос: "Что делать?" актуален во все времена одинаково.
Инна
30 августа 2018
10:09
Коррумпированная власть напрямую относится к Киришам, особенно это выражено тем, что ими управляет директор НПЗ Сомов. Он виноват в поганом отношении властей к местным, их грубости, расхлябанности, вседозволенности в коридорах гос. учреждений, грубом и неадекватном отношении к вопросам жителей и равнодушии. А на НПЗ, одном из самых крупных в России, маленькие зарплаты и страхи увольнения у рабочих в связи с вольнодумным, дурным и алчным характером Сомова.
Sergio
9 ноября 2018
12:54
Кириши - унылое говно. Тут прочел про среднюю зарплату - ха-ха. За 40 т. на заводе надо вкалывать с вечерками и субботами. Завод принадлежит Сургутнефтегазу - это Вовин кошелек, а Сомов, глава Сургутнефтегаза - Вовин дружок. Думаю, всем все понятно. Я свалил отсюда уже 2 года как, в нормальную страну ))). Чего и всем желаю.
Путлер капут
17 ноября 2018
13:26
Некогда свет и образец развитого социализма, город - ударная всесоюзная комсомольская стройка, как и вся страна, усилиями воров, предателей и откровенных уголовников превратился в типичный образец путинской помойки. Воры-коррупционеры от АДминистрации, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, главный архитектор и пр.пр. застроили городок бетонными монстрами в нарушение всех мыслимых норм и правил. Количество сетевых магазинов зашкаливает в нарушение антимонопольного законодательства. Бюджет разворовывается, начиная АДминистрацией и заканчивая заведующими детскими садами и школами. На всех ключевых муниципальных постах сидят бездари, лизуны-клептоманы. В здании на Победы, 10 под одной крышей собраны все ОПГ: полиция, прокуроры, ФСБ, суд, до недавнего времени ещё и военкомат был. От того здания деньгами и проклятьем пахнет, как и от АДминистрации с её чертями. В общем, типичный умирающий российский городок.
Руслан
23 ноября 2018
16:00
Думал, переехать или нет в Кириши, поскольку получил приглашение на трудоустройство... Если разбить количество отзывов о городе в процентном соотношении, то у 70% комментаторов впечатление о Киришах негативное. Думаю, это весомый показатель лично для меня воздержаться от первоначальных намерениях. Спасибо большое Вам и всем, кто помогает раскрывать "лицо города", дабы не попасть в трясину и уныние нам, специалистам.
солнце
27 ноября 2018
18:33
Люди здесь жуть. И правду пишут о том, что "моя хата с краю, никого не знаю". Как говорила Фаина Раневская: "Не люблю, когда алюминиевый тазик строит из себя хрустальную вазу".

Вот это про здешних людей. Сплетни, злоба, жестокость, хамство, жлобство, жадность, гордыня. Ничего из себя порою не представляющие люди ведут себя так, словно они цари. Я уже столько повидала тут за три месяца, что просто почти не осталось реакции. Зарплаты тут не айс. А зелень везде можно найти или самим посадить. Разве это проблема?
Киришанин
29 января 2019
18:03
Родился тут, есть друзья, родственники, тем и счастлив, не одинок. С работой худо (маленькие зарплаты), отсюда и плохое настроение людей проявляется. Население города уменьшается, это показатель уровня жизни и характера людей (жадность). Не советую сюда переезжать на ПМЖ людям с хроническими заболеваниями, так как медицина очень сильно хворает.
Иван
1 апреля 2019
08:32
Был в этом году в Киришах. Город мне понравился: молодой, красивый. Думаю, на следующий год приехать, чтобы здесь жить и работать. Я сам с Урала.
27 июля 2019
04:32
Нечего здесь делать умным, честным и порядочным людям, а тех, кто сюда приезжает, ждет ад.
у ну
13 августа 2019
21:44
Ужас. Куда ни пойдешь - везде менты, в гостинице - хулиганы. Все злые как черти, толкаются, ругаются. Кругом воняет - дышать нечем, воздух жуткий, того и гляди помрешь. Надо срочно бежать отседова.
вася
13 августа 2019
21:47
Молодец, у ну, все правильно. Зачем сделали этот город? Только гопники и блатные тут. а нормальным людям жизни здесь нет. А потом будет еще хуже, когда всю нефть в Киришах выкачают.
Игорь
14 августа 2019
20:03
Я приехал в Кириши в 1988 году. И не хочу никуда уезжать, прирос тут. Тихий зеленый городок. Тем, кто облаивает его, можно только посочувствовать. Если ты сам дерьмо, то для снятия собственной ущербности есть два выхода: стать самому лучше или окружающих своих дерьмом заляпать. Второй путь намного проще...
Федор
14 сентября 2019
19:06
Как только найду нормальную 2-х ком. квартиру за приемлемую настоящую цену, то сразу куплю и перееду на ПМЖ. С уважением, пенсионер с Севера. Всем удачи и позитива!
Гость неведрмый
25 октября 2019
06:45
Самое поганое в городе Кириши, так это то, что трудно найти работу, все обозленные какие-то и помощи от другого в чем-то добровольно навряд ли дождешься, учиться молодежи тоже почти негде - выбор мал. Медицина - это вообще отстой и позор, там часто работают бездушные и просто непрофессиональные работники, поэтому ошибок они делают очень много. Многим людям эти горе-работники не помогли, а лишь навредили.
Алена
4 ноября 2019
11:23
Ответ на комментарий СОЛНЦА от 27 ноября 2018, 18:26: "Я приехала сюда в августе 2018 г. Жалею жутко. Я, с высшим образованием и с хорошим стажем продаж, работаю сейчас дворником. Пришлось по нужде, так как муж не может содержать семью. Меня уже тошнит от всего этого. Не советую. Я тоже скоро уеду отсюда. Конечно, понимаю, что любая работа ценна, но моё здоровье бесценно".

Вот вам скопированный ответ, на вопрос, что такое Кириши. Конечно, кто-то скажет, что в других провинциальных городах ещё хуже обстоят дела, но мы катимся верно и точно к их положению. А всё почему происходит? Потому что власть здесь продажная, а чинуши - серые душой и умом, хоть большинство и с высшим образованием. Всё идёт сверху, от путинского воровского менталитета власть имущих, которые только кричат, что всем будет лучше от установки счётчиков, обирательства РЖД, почты РФ и других монополистов от власти, а на самом деле люди от этого живут только хуже. Воровская власть Путина наживается на этих наглых, ненужных законах и ему капает в карман, для этого всё он и задумал, а остальные в регионах берут пример с этих мошенников.
Елена
27 ноября 2019
13:38
Я прожила в г. Кириши 27 лет. Уехала оттуда 3 года назад. Сейчас живу в Краснодарском крае, в 50 км от моря. Вы знаете, Кириши - город зеленый, молодой, расстраивается, но экология там... Нефтеперерабатывающий завод находится в черте города, при этом сейчас еще один строится, там, где был биохимический завод. Вредность для здоровья очевидна. Конечно, пока молодой и здоровья много, то, если есть возможность, можно работать на НПЗ, где и квартиры дают, и заработок хороший, и льготы всякие, в общем можно жить, но все это потом скажется на здоровье. Многие просто об этом сейчас не задумываются, а потом, когда серьезно заболеешь, будет поздно.
Сын Федота
23 ноября 2019
16:07
Ненавижу Кириши: люди злые и отстойные, учиться тоже негде, медицина - жуть. Она всегда была плохая, а сейчас врачи просто зазря занимают места. Сколько они жизней испортили... пора всех уволить и закрыть всю ЦРБ, ей ремонт не помог, а бездушию и тупости местных врачей он и не мог помочь. Поэтому я не обращаюсь туда - обратился, наелся, а рассказы знакомых об ужасах лечения в местных больницах впечатляют. Разгоните и закройте ЦРБ.
Мери
11 декабря 2019
20:22
Согласна. Чем отличается в наше время человек с призванием и выучивший медицину самостоятельно от персонала многих бесплатных больниц? Ничем, если только тем, что самоучка может оказаться лучше чем продажная и безответственная медицина нашего времени, к тому же ещё и зачастую глупая. Согласна еще и с тем, что глупость, безответственность и равнодушие полностью соответствует местным врачам с дипломами. Диагнозы они устанавливают часто неправильные, людям вредят, стариков списывают раньше времени. Я давно к местным врачам не обращаюсь, веду ЗОЖ и мне поэтому пока они не понадобились, слава Богу, но опыт был: 3 диагноза неверно во время беременности было поставлено и один страшнее другого. А сейчас в местных больницах всё стало гораздо хуже - требуют ещё денег, им всё время мало, а за что вам платить, товарищи, многих вас сажать пора.
Пришёл увидел, ПОБЕДИЛ ЗЛО
27 ноября 2019
23:07
Ребята, ну вы и даёте, как вы ненавидите то место, где живёте... Это подтверждает истину, написанную здесь, что в вашем городе (уже не моём) одни жалобщики и гопники живут. Вы все ненавидите друг друга и боретесь "за кость", которую описали другие "псы": зарыли, затем откопали, опять пописали и с удовольствием съели - пусть гнилое и гадкое, зато моё. Такие же и вы - топите друг друга, завидуете и ненавидите из-за материальных ценностей, а если не топите, то смотрите равнодушно на неприятности других. Поэтому вы не выберетесь из болота, пока не одумаетесь.
юлия
2 декабря 2020
19:48
Всё правильно и хорошо написали. Какие сами - говно, такие и отзывы пишут. Обыкновенный город, каких в России тысячи. Какого чёрта вы сидите в этом городе, если всё так плохо, уезжайте - Россия большая, ищите, где вам будут много платить, лечить, веселить, по музеям водить. Только вы нигде не приживётесь с таким злом и ненавистью в вашей голове, везде будет плохо. Надо быть умнее и добрее.
Митяй
29 ноября 2019
01:19
Я понимаю, медицина плохая. Да, плохая, но надо различать к кому обращаться, это также касается самоучек: неизвестно, кто и с какими целями занялся лечением людей - только для заработка как обычный шарлатан и названый целитель, или человек с призвание к медицине (таких талантов мало и то, какое-то медицинское образование у них есть). Поэтому лучше обратиться к хорошим врачам, пусть и к платным, чем портить здоровье у совсем самозванцев, ведь они все вруны и хорошие психологи. А отстоять свои права, когда суды защищают тех, кто платит, трудно, но возможно, если есть доказательства, свидетели и т.п., да и хороший адвокат уже может всё решить. Так что тут, как говорится, бабка надвое сказала. А проблемы, помимо перечисленных, есть по всей России, только для Киришей стыдно, когда НПЗ Кинеф входит в пятёрку самых масштабных и лучших НПЗ. Стыдно, товарищи, опять верхушка и начальники всех мастей ОБИРАЮТ НАРОД.
мария
20 декабря 2019
12:12
Показателем любого города является рождаемость, в Киришах она упала. Статистика - страшная вещь. Благосостояние людей в маленьких городах ужасное, у нас средний класс уходит в разряд бедных. В России ты либо богат, либо беден, либо нищ. Написать больше нечего!
Елеонора
2 февраля 2020
07:24
Самое здесь губительное - это люди. Люди здесь губят всё, начиная от простых, заканчивая чиновниками. Чиновники на местах - это вообще отдельная история, узурпаторы денег и земли, люди без души, на их мордах всё написано. Простые - озлобленные будто на весь мир, качествами обладают преимущественно плохими: тот завистливый, тот сплетник, тот жесток и т.п., в результате всё это отражается на общей атмосфере города. И именно это, качество населения, разрушает город, потихоньку всё идёт к масштабной трагедии и она не за горами, город однажды исчезнет. Не поможет ни НПЗ, ничего, даже наоборот: НПЗ как монстр, как паук, который восседает над городом, его сила разрушительная, а не созидательная. Злой город, злые люди.
Сергей
9 февраля 2020
12:48
Тут пишут только обиженные жизнью??

Город замечательный. Зарплаты хорошие. Досуг какой-никакой есть. На крайний случай 2 часа до СПб и развлекайтесь.

"Только там дерьмово живется, где дерьмово живут".
Владимир
8 марта 2020
14:01
Доброго всем времени суток! Я прожил в Киришах 15 лет, приезжал за квартирой из областного центра. Отмечено точно - народ озлоблен. А знаете, почему? У города нет своей истории и духа, если угодно. Киришане, не обижайтесь, но поначалу сюда стекались обитатели окружающих поселков со своим менталитетом. И второе, слегка мистическое: город стоит на костях непогребенных бойцов, поэтому аура здесь резко отрицательная. Пройдитесь весной, пока нет травы, по окраинам... Только вернувшись в родной город я смог дышать полной грудью. Удачи, киришане!
Юрий
3 июля 2020
21:06
Мда... грустно все это читать... Хороший, тихий городок и люди здесь приветливые. Я переехал с другого региона и мне здесь очень понравилось.
ВИКТОР
21 июля 2020
23:36
Город - большая деревня. Все те, кто давно здесь живет, друг друга знают. Развитие города сдерживает господин Сомов и компания. Дурная слава киришских врачей известна в СПБ и по всему Северо-Западу РФ. Живу тут с 1973 года.
Мила
8 сентября 2020
21:41
Здравствуйте, мои дорогие, обнищавшие, молчаливые, но умные киришане. Что я могу сказать, как киришанка, которая сейчас живёт в другом городе? Всю правду о Киришах и киришанах и больше ничего.

Город стал неплохим не так давно, еще приблизительно лет 6-8 назад он был невыносим, для меня лично и для молодёжи точно, так как не было ничего для досуга и отдыха: вот завод, вот люди, и всё - угнетающая аура.

На сегодняшний день город расцвел и продолжает расцветать с каждым днём. Кто-то не так давно выбрал правильный путь, сделав город современным при помощи, да, да, тех же супермаркетов. Долго ли, рано ли, но не так недавно поняли, что надо обустраивать город новыми зелеными насаждениями, парками, пускай незатейливой, но оригинальной скульптурой, скамейками и фонтанами, так сказать, облагораживать и украшать городок. Отдельное спасибо за красавец-храм и за часовню - все так оригинально, со вкусом. Продолжайте в том же духе, вы молодцы. Есть куда сходить - есть и увеселительные и питейные заведения, есть и для культурного отдыха: ДК, который отремонтировали (сюда теперь довольно часто заглядывают выступать известные артисты и певцы). Про "Юность" и дом управления "Сургутнефтегаз" промолчу - тоже показатель возможностей современного строительства, денег вбухано много, но не для народа они, поэтому подробности упустим. Стоит сходить на ледовую арену, покататься на коньках, и в кинотеатр, если хочется смотреть фильмы на большом экране. В парках можно бесплатно посидеть на скамеечках. На 1-м этаже "Плазы" есть KFC, там же, на 2-м этаже, есть детская комната, где вы можете оставить ребенка на время. Спортклуб "Нефтяник" спонсирует НПЗ, поэтому там всё надежно и достойно - там есть бассейн, тренажерный зал и недавно появился скалодром: лучше самим посетить и убедиться в том, что там всё продуманно и безопасно, там же тренируются киришские чемпионы по водному поло. Еще есть частный спортивный комплекс по фитнесу, он находится в ТЦ "Волхов". Известные городские ТЦ - "Волхов", "Ладога" и "Мандарин", но самый яркий представитель среди них - "Плаза". Он, правда, находится в неудачном месте: думаю, тут выход один - развивать это место дальше, заселять, застраивать и расширять, тогда он засияет во всей красе, а пока многим не нравится что этот ТЦ находится на окраине, на которой практически ничего нет, кроме нескольких домов для богатых, называемых микрорайон "Солнечный". Так что для комфортной и спокойной жизни в городе всё есть, но ещё продолжить его облагораживать парками, фонтанами и т.п. не помешает, и тогда будет не город, а сказка.

Насчет экологии: я бы не сказала, что экология такая ужасная - тем, кто живёт рядом с заводом, и очень чувствительным людям бывает тяжко, пенсионерам например, и то, как правило, когда идут выбросы. Я никаких проблем не испытывала от этого, как и большинство моих знакомых.

По вечерам и ночью радует освещение, освещен практически каждый уголок, чистота города и работа дворников радует, дороги неплохие. Вообще хорошо, что управленцам удалось сохранить заводы и построить новые, хотя их маловато и все далеки от города, у людей есть работа, Кириши живут и развиваются, что многим городкам не удалось.

А теперь негативное:
1) При очень хорошем и умном населении находятся очень жадные работодатели, их так много, что маленькая зарплата в 20 тысяч для рабочего с высокой квалификацией и опытом - не диво. Продавцы же получают 12-15 тысяч. Это стыдно - иметь в таком городе такие зп, поэтому народ хмурый и вдумчивый, но богатый - кто-то деньгами, кто-то душой, кто-то ничем, но последних меньше;
2) Медицина ужасна, самое распространенное в ней - ошибки в диагнозах и в помощи. Непонятно, почему так: то ли врачи неквалифицированные, то ли равнодушные - непонятно, чего больше;
3) Мало мест для учебы после школы: понятно, город небольшой, чтобы учиться на высшее, можно поехать и в Питер, либо выбрать из того, что есть, но вот тем, кто идет сначала в колледж или ПТУ, выбирать вообще практически не из чего, будто они не люди;
4) Транспорт в села ограничен настолько, что людям, как вовремя уехать туда, как обратно, затруднительно. Вообще хотела бы сказать отдельно о селах Киришского района: власти до них нет дела, всё там идет в упадок, люди спиваются, воровство, даже транспорт почти не ходит, поэтому там безработица. Пропадают хорошие люди, особенно молодёжь.

Вывод. Кто хочет жить спокойно и комфортно для души и для кошелька, тем надо иметь высшее образование и хорошо устроиться, желательно сразу на НПЗ или если хотя бы по специальности - то для души, вариантов много. Для людей энергичных и целеустремленных, но без высшего образования, здесь трудно. Амбиции реализовывать - это в большой город, но если есть высшее и опыт, то вполне можно хорошо устроиться и наслаждаться. Всем остальным либо надо быть теми, как выше написала, либо долго работать на НПЗ - там и зп поднимется, а потом и на пенсии работать, и тогда зп почти как у мелкого начальника будет, но вместе с пенсией. Удачи вам, я теперь живу в большом городе, желаю вам, чтоб когда я обратно вернусь в этот хороший наш городок, исчезло всё негативное.
Григор
8 сентября 2020
23:29
Ооо, какой большой комментарий выше. Что вы все тут пишете, деревня она и в Африке деревня. Картинку красивую делают из Киришей, чтоб Путин оценил и другие верха, заехавшие в Кириши. Для этого по лучшим, современным технологиям отремонтирована советская гостиница "Юность", "светит" своим богатством и убранством дом управления НПЗ в центре города. Всё так богато, красиво, чисто и светло, а люди беднеют, безработица растёт, коллеги готовы чуть ли не заказать друг друга за место под солнцем. Всё для прекрасной жизни богачей сделано и показухи для приезжей верхушки с Москвы. Никому нет дела до жизни обычного человека, что средняя зарплата часто не соответствует средней по городу, что даже таких мест на всех порой не хватает, приезжие вытесняют местных. Всё это равнодушие доказывает отношение к деревням Киришского района, там люди вообще забыты местной властью, предоставлены сами себе в полной разрухе, видимо потому, что там не живет никто из администрации города.

Когда пляж сделают современным, когда починят шоссе Энтузиастов, там, где парковки, когда День города станет зрелищным событием, а главное, когда зарплаты у большинства киришан будут нормальными, хотя бы соответствовать средней по городу? Почему это никак не отслеживается? Народ нищает в городе, где НПЗ входит в пятерку самых мощных НПЗ России.
Матвей
6 января 2021
03:38
Переехал отдохнуть от Питера ~на год, мне все нравится! Все спокойно и размеренно, психика реально разгружается. Сон восстановился, а раньше спал по 2-3 часа в сутки. Люди в общении проще, соседи в подъезде здороваются. Как-то сосед помог затащить стол на 4 этаж, и это удивило. Заняться тоже есть чем - ходить в бассейн и спортзал, на велике кататься, котов кормить во дворе )) Просто гулять тупо с наушниками. Много ли нужно для жизни?
Грета Тумбер
17 марта 2021
08:51
Ваш город - это г.в.о, только потому, что люди гнилые, от низа до верхов. А почему? Да потому, что этот город - деревня, в прямом и переносном смысле, где-то кто-то пукнул и все об этом знают. Поэтому зло здесь куплено и оплачено, простые люди боятся пикнуть, а кто это сделал однажды в силу глупости или правдивости, будет преследуем по жизни, поэтому здесь есть царьки из грязи и лягушки-царевны, и царевны на самом деле - лягушки. Простые люди себе на уме, как бы в стороне от взаимопомощи друг другу и всего хорошего, зато утопить кого-то по заказу готовы запросто. Все в Киришах хотят жить лучше, но не получается. Аура зла сильна, всякой блатной правящей дряни на местах.
Авиценна
17 марта 2021
09:56
Аура зла - вот из чего состоял и в чём всё больше прогрессирует город Кириши.

Да-да, именно аура зла, люди здесь злые и гадящие друг другу. Картинка и память веры в завод НПЗ развил в них иллюзии и мечты жить богато, которые в этом городе завышены и нереальны, причём не просто нереальны, а всё больше теряют свою актуальность, так как места для работающего населения ограничены, есть только на НПЗ, но и там для всех не хватает мест, зарплаты маленькие, даже на заводе не блещут богатством. Но при этом многие считают себя богатыми, даже не являясь ими, эта иллюзорная принадлежность к такому богатому заводу как "Кинеф" развила в них бредово-иллюзорные фантазии и они ходят задрав нос на всех, кто рядом, кто проще, да и просто нуждается в помощи. Все эти свойства развили в них снобов с самомнением, помощи не дождешься. У киришан душа сложная, они хотят из снобов побыстрее вылупиться богачами, а лучше сразу олигархами. Они озлобленны желанием потреблять и ценностями капитализма, навязываемыми с экрана ТВ, подкуплены всякими властями и людьми на денежных местах с мелкой душой и продают за должности своих коллег и друзей, то есть "одни мелкие душонки покупают других мелких душонок". Так идёт круговорот зла и оно растет в прогрессии. И всё крутится вокруг этого завода НПЗ с еврейским "мальчиком" во главе, рухнул бы завод, давно бы рухнул и этот город. Главная проблема в Киришах, там почти нет людей, там ходят их оболочки - пустые души, а все остальные давно оттуда уехали или уезжают, чего и вам желаю.

Вывод: в этом городе живется хорошо только всякому дерьму, остальные выживают и уезжают.
николай
27 марта 2021
16:48
Любите все то, что имеете. Уехать - просто, а создать - сложнее... А вот души людей не трогайте. И вообще, будьте счастливы и здоровы.
Николай 23
8 августа 2021
13:11
Мы и видим, как там создают. Люди озлобленные, потому что зарплаты маленькие, рабочих мест, любых, не хватает, а где они есть, то берут всяких непрофессионалов, лишь бы высшее было, например в медицину - позор Ленинградской области. Кириши поверхностно поукрашали, а на самом деле здесь такая же неустроенность и безнадёга, как и в других провинциальных городках. Там у власти хитрожопые, их всех пора выгнать, так как при таком мощнейшим и богатейшем заводе как "Кинеф", город должен процветать не только внешне, но и внутри. Ну, может, что заслужили, то и получили, я не знаю, у нас любят так прикрываться.
Константин трубный
22 октября 2022
09:10
Около девятой школы пустырь. Когда там что-нибудь построят, это позор, все заросло. Раз с школой рядом нельзя, то хоть площадку сделайте детскую или компьютерный центр, хоть что-то. Проведите аккуратные асфальтовые дорожки, деревьев чуть хоть насажайте что ли, позорище. И ВООБЩЕ, нам надо ещё один торговый центр, например, на пустыре рядом с Ленина, 51 а, там же сплошные заросли, там можно построить тц побольше, чем "Плаза". А "Плазу" для кого строили на отшибе, для микрорайона "Солнечный", что ли? Людям неудобно туда добираться, всё для богатых опять, что ли? Для людей нужно построить в центре.

Так что нам нужен ещё один торговый центр, и получше, чем "Плаза".
Таня
31 октября 2022
05:47
Кириши - хороший зеленый город, комфортный для жизни и имеющий исторический и промышленный потенциал для развития. Город нефтяников, город водного поло, город воинской славы. Мало, кто знает, что Киришский район - родина Захожского кружева. Это ремесло находится в месте своего бытования более 200 лет. Кириши стоят на берегу Волхова - старинной торговой артерии, некогда связывающей запад с востоком. И хоть сам город очень молод, но история места, на котором он вырос, уходит далеко в глубь веков. История и современность сплетены вместе. Сейчас город быстро развивается. В нем комфортная городская среда: спортивные площадки, клубы, кафе и рестораны, регулярно появляются новые прогулочные зоны. Школы, детсады, дворец детского творчества, центр досуга, культурно-исторические центры - все развивается, ремонтируется, облагораживается. В городе прекрасный храм и очень интересный краеведческий музей. А так же открываются частные музеи - люди ценят свою историю и используют исторический потенциал своего города для собственного развития.
Виктор
5 ноября 2022
22:33
Кириши. Тишь да гладь. Праздники, конкурсы, смотры, фестивали и прочая показуха. Крепостные пловчихи и борзые щенки. 5 ноября 2022 г.
Маша и медведи
9 ноября 2022
01:25
Тишь да гладь. Где рынок, зачем тот прекрасный в центре убрали? Да, он не очень безупречным был, но он был, он функционировал, а до того, около "Солнечного", людям далеко ходить. Даже ездить стало неинтересно: рынок пустует, продавцы без выгоды, люди без своих прекрасных, с огородов, товаров. Сейчас время тяжёлое, рынки необходимы, так как там дешевле и всё натуральное, с огорода и ферм. Везде есть рынки, во всех городах, а где наш? На окраине, не пойми где, в лес бы ещё переселили, лучше в "Солнечное" сразу, только богатым. И торговый центр, вот как там у "Солнечного", надо в центре построить, хороший торговый центр. Правильно выше человек пишет, как "Плаза", совместить его с рынком - вот и будет всё для людей, а сейчас что?

И зарплаты поднимите у рабочего люда, и будет вам тишь, и гладь и божья благодать, это всё, что не хватает для этого города. Совсем немного, но так необходимо для тиши, глади, Божьей благодати, ни к чему придраться будет. Работы тяжёлые, а зарплаты маленькие. Почему так? В других городах в большинстве своём зарплаты выше.

Бог любит троицу, вспомнила я третье, из-за чего жизнь в Киришах не тянет на тишь и благодать. Это медицина, которая бесплатная только на словах, а на самом деле во всём и до конца платная, к тому же медики часто бестолковы. Почему у нас чуть что, так сразу собирают сборище, лишь бы перекрыть нехватку или еще что-нибудь?

Полиция, суд - тоже. Где они, когда надо, и почему такая благородная гуманность к настоящим преступникам? Например: посадили почти всю жизнь неработающего, беспробудно пьющего нормального человека за убийство и грабёж на 6 лет. Это случилось 20 февраля, как пишут новости этого года, какой он выйдет, никому не нужный, кроме любимой бутылки. И что мы получим? Новое убийство или как? О чем они думали, некоторые органы, представляющие соответствующие услуги? Они также часто спят и делают ошибки в работе. Это тишь и гладь на них так влияет или тихий омут?

Вот говорят: "сила в правде", вот вам правда.

Написать комментарий