Город Красноярск

Видео ролик о городе

Общие сведения и описание Красноярска

Красноярск – город в России, так же он является крупный культурным и экономическим центром в Восточной и Центральной Сибири, еще он несет статус административного центра Красноярского края, надо сказать, что это второй по площади субъект в Российской Федерации.
Город является большим транспортным узлом. Цветная металлургия, космическая промышленность, гидроэнергетика и образование являются основными видами отраслями экономики города. Город стоит с двух сторон реки Енисей на стыке двух равнин Западносибирской и Среднесибирского плоскогорья. В этом городе находится региональный центр по Сибири МЧС Российской Федерации. Город Красноярск является большим научно-образовательным центром. Считая, что только в Сибирском Федеральном университете учиться сорок тыс. студентов, а в общем в Красноярске учиться больше ста пятидесяти тысяч студентов. Так же в городе есть отделение Российской Академии Наук, а так же региональный филиал инновационно-технологического инкубатора бизнеса.
Красноярск-стат выдал данные, в 10 апреле 2012 года по количеству жителей Города и оказалось, что она было более 1 миллиона человек. С 1 июня 2013 года официально в Красноярске проживало более 1,016 тысяч жителей.
А если взять всю агломерацию Красноярска то численность будет 1,15 миллионов человек.


Численность населения Красноярска на 2023 год. Количество жителей Красноярска

Данные количества жителей города взяты из федеральной службы государственной статистики. Официальный сайт службы Росстата www.gks.ru Внешняя ссылка. Так же данные были взяты с единой межведомственной информационно-статистисеской системы, официальный сайт ЕМИСС www.fedstat.ru Внешняя ссылка. На сайте опубликованы данные о количестве жителей Красноярска. В таблице указано распределение количества жителей Красноярска по годам, ниже на графике изображена тенденция демографии в разные годы.

Ссылки на официальные документы и ресурсы по переписи жителей помечены знаком [*] при наведении мыши вы увидите название документа.
Количество жителей Красноярска Годы
912 800 человек 2003 год
920 900 человек 2005 год
947 801 человек 2009 год
962 466 человек 2010 год
997 316 человек 2012 год
1 016 385 человек [*] 2013 год
1 035 528 человек [*] 2014 год
1 052 218 человек 2015 год
1 066 934 человек 2016 год
1 082 933 человек 2017 год
1 090 811 человек 2018 год
1 095 286 человек 2019 год
1 093 771 человек 2020 год
1 092 851 человек 2021 год
1 103 023 человек 2022 год
1 196 913 человек 2023 год
1 205 473 человек 2024 год


График изменения численности населения Красноярска:

Красноярск фото города. Фотография Красноярска

Красноярск

На нашем сайте вы найдете фотографии Красноярска разных лет. Красноярск фото города в разные годы от советских времен до наших дней.

Информация о городе Красноярск в Википедии: Красноярск Внешняя ссылка

Ссылка на сайт Красноярска. Множество дополнительных сведений вы можете взять прочитав их на официальном сайте Красноярска, официальном портале Красноярска и правительства.
Официальный сайт Красноярска Внешняя ссылка

Карта города Красноярска. Красноярск яндекс карты

  • 1. Часовня Параскевы Пятницы

Создано с помощью сервиса Яндекса Народная карта (Yandex map), при уменьшении можно понять расположение Красноярска на карте России. г. Красноярск Яндекс карты. Интерактивная Яндекс карта города Красноярска с названием улиц, а так же номерами домов. На карте есть все обозначения Красноярска, пользоваться ей удобно и не сложно.

На странице вы можете ознакомиться с некоторыми описанием Красноярска. Так же увидеть расположение города Красноярск на карте Яндекс. Подробная с описанием и метками всех объектов города.

Отзывы о городе Красноярск (125)

Тут Вы можете поделиться своими впечатлениями о городе Красноярск.
Пишите отзывы не скупитесь. Администрация сайта убедительно просит не допускать в ваших отзывах о городе выражений, оскорбляющих чью-то личность, мат и т. п. высказывания. Комментарии и отзывы являются модерируемыми вручную, и впоследствии эти выражения будут удалены. Наш ресурс сделан как можно доступнее для вас, и для оставления отзывов не требуется регистрации, ввода e-mail и подобных вещей, затрудняющих общение, будьте добрее к другим, и вам все вернется в тройне. Так же просим не копировать чужие тексты, возьмите из них абзац и поставьте ссылку. Если информация будет актуальна статье, ссылка будет активной после проверки.
В.К.
13 ноября 2012
17:06
Красноярск замечательный город,благодаря своему уникальному географическому положению может считаться "сердцем" Сибири и является её визитной карточкой. Голосуем за Красноярск!
Сергей Васильевич
13 января 2013
20:13
Один из прекраснейших городов Сибири. Здесь можно ощутить все величие Сибири и России в целом. Сам тут жил несколько лет, и вспоминая Красноярск, всегда помнится только хорошее. Всегда вспоминаю старый паровоз - памятник у вокзала, интересно стоит он еще или уже нет. Может, кто подскажет.
Марина
1 июня 2015
22:01
Старый паровоз стоит, как памятник истории. Более того, вокзал стал после реконструкции действительно лицом нашего города!
Иосиф Саввинов
27 февраля 2013
16:25
Родной город Красноярск похорошел, даже не узнать! Привет сибирякам! Я даже видел на фото дом, где я жил - пр.Мира, 5. Очень скучаю и желаю успехов этому городу, городу моей юности Красноярску!!
Владимир 24.05.2013 СПб
24 мая 2013
18:52
Город вообще не понравился. Растянут очень сильно и много промзон. Считается, что новогодняя елка самая высокая в России, но она ведь состоит из железных обручей и искусственных веток, хотя вокруг тайга.
Юрий Владимирович
17 ноября 2015
13:01
Вам повезло! Вы не видели его в 80-х... Сплошная промзона... И спальные районы между заводами... Редкие дома культуры.
Angelina Goncharova
26 июня 2020
08:13
У нас в Харькове уже несколько лет ставят электронную, из металла, зато с наступлением темноты - самая красивая. И зачем вырубать живые? Пусть растут.
Светлана
19 июля 2013
12:51
Проживала в Красноярске с 1978 года.... в этом году уехала в Нижний Новгород... на 10 дней приезжала в ставший мне Родной город.... И все-таки он классный, удобный, оригинальный с пальмами и фонтанами... чудо. Есть где прогуляться и удобен по транспортным развязкам... Транспортным чиновникам браво.. Скучаю, буду приезжать...
Валентина.
26 июля 2013
01:16
Родилась и жила в Красноярске. Давно живу в Харькове, но наезжаю в родной город. Преображается невероятно город, богатый, но экология... Земляки, не допустите строительства ферросплавного завода!
Петр
25 сентября 2013
08:15
Мне очень нравится наш город!
Юлия
9 октября 2013
17:55
Живу в Красноярске с 1990 года. Красноярск разный - Енисеем разделен на две части. Левый берег более зеленый, красивый, правый - более промышленный, менее зеленый. Красноярск чистый город от мусора, постоянно убирают, и не только в центре. Живу на самой окраине - у нас чисто на улицах - ходят бригады от ЖКХ и все убирают. Единственный минус Красноярска - загрязнен воздух, мы входим в первую пятерку по экологической загрязнённости. Если поставят ферросплавный завод (первый класс опасности) - Красноярск станет могильником.
Вячеслав
6 ноября 2013
15:37
Всегда знал, что есть город Красноярск, но,просматривая клипы ДМЦ Волшебный микрофон, понял - вот она культурная столица России. Люди, по-моему, здесь чище и добрее. Дорогие красноярцы! Желаю вам и вашему городу-красавцу процветания!
Валерия
11 декабря 2013
21:43
Недавно была в командировке в Красноярске и в Новосибирске, в обоих по две недели! Когда приехала в Красноярск, первое впечатление, дороги узенькие, дышать нечем, воздух какой то грязный! Приехала в Новосибирск и ... вообще - кругом новостройки, это просто что-то! Город растет прямо на глазах! Чувствуется просто мегаполис! Красноярск просто рядом не стоял! Мне очень понравилось! В Красноярск больше точно не поеду!
Федор
8 июня 2015
19:13
Вы наверно в старом центре Красноярска были, нужно было бы на Взлетке побывать, там много новостроек и вокруг много микрорайонов. Строится новый центр... В Новосибирске центр красивый, действительно много новостроек, широкие улицы. А в Красноярске в старом центре все по-европейски, узенькие улицы, разве это не красота? Кстати, насчет Новосибирска, центр там красивый, много банков построили высотных, и это все потому, что там быстрее деньги можно прокрутить, чем в Красноярске. Новосибирск мне напоминает маленькую Москву (торговый город). А Красноярск напоминает Санкт-Петербург (культурный город). И народ также отличается. В Новосибирске на москвичей больше похожи, а в Красноярске - на петербуржцев. Еще один факт, в сталинские времена в Красноярске было много ссыльной интеллигенции, которые в последующем и обосновались в Красноярске. Кроме того, хотел бы пояснить один момент - в Новосибирске когда был не в центре, а например на правом берегу, то застройка идет неравномерная - старые дома с новостройками. У них, кроме центра, как-то все разбросано. А Красноярск более компактен и удобен. К тому же в Красноярске везде практически брусчатка есть - признак более благоустроенного города, а не как в Новосибирске, которые делают брусчатку только к магазинам. Еще остров отдыха, где полно народу и можно покататься на великах, роликах и позаниматься спортом. Один из лучших в России Фанпарк "Бобровый Лог", также зоопарк с большим количеством животных из Красной книги и замечательная природа вокруг города - горы, лес и т.д.
ЕЛЕНА
5 августа 2015
14:10
Класс!!! Точно все подмечено!!! А "Столбы" наши одни чего стоят!!! Тайга на границе с городом! А загазованность в наше время - это скорее всего от транспорта, а не от производств... Каждому хочется себя любимого в отдельной машинке катать...
Михаил
25 августа 2016
12:08
Впервые вижу применённый к Новосибирску эпитет "маленький". :-) Маленькая Москва... Ну, если даже и Москва, то совсем не маленькая. Новосибирск огромный. По-настоящему огромный. 1 миллион 600 тысяч человек населения только по официальным данным, а по факту уже не меньше 2 миллионов. Чем-нибудь маленьким такой город вряд ли назовёшь. Даже Москвой.
Мария
19 марта 2018
15:39
Прочитала Ваш отзыв. Полностью согласна... Очень верно подметили про схожесть Красноярска с Санкт-Петербургом.
Сергей
12 мая 2016
06:16
Валерия, сейчас 21 век. Поэтому во всех крупных городах региона идёт точечная застройка, также как и в городах Москва, Самара, Красноярск, Новосибирск и т. д.
Олег
12 декабря 2013
06:16
Мне очень нравится город Красноярск, приехал в январе 2013 года. Бодрого Вам времени суток! Я Вас от всей души поздравляю c наступающими праздниками!
Сергей
30 декабря 2013
17:20
По службе часто приходится бывать в Новосибирске и Красноярске, могу смело заявить - Новосибирск и рядом не стоит с уютным, зеленым Красноярском! В Красноярск всегда еду с удовольствием!
Иван Бочегуров
23 января 2014
12:00
Абакан куда круче по сути, я тут живу с рождения, но мне часто приходиться ездить в Красноярск по работе, и после моего родного города Абакана, Красноярск кажется какой деревней....
Гуливер Марцоля
25 июля 2016
07:50
Уважаемый, вы сейчас поняли, что написали? Красноярск после Абакана деревня? Может быть, наоборот, сударь достопочтенный?
Денис
22 октября 2016
19:18
Ты точно в Абакане был? Там максимум 200 тысяч наберется, а в Красноярске более миллиона ста тысяч, а то и больше. Ну и где деревня?
тамара
21 октября 2020
12:14
Абакан - деревня, да ещё и очень грязная! Входит в десятку самых грязных городов, а теперь ещё и в десятку самых коррупционных городов.
татьяна
14 февраля 2014
07:54
Впервые побывали в Красноярске с сыном! Город очень понравился! Особенно впечатлила набережная Енисея с ледяными скульптурами! Молодцы красноярцы!!!
владимир
21 февраля 2014
11:29
Я родился в этом городе, в 1981 г. Огромный минус городу - это кавказцы и китайцы. Город стал очень грязный.
александр
18 ноября 2015
06:41
В Красноярске не был. Но на следующий год поеду, у меня невеста там.
Кавказец
6 сентября 2016
14:08
Знаете, Владимир, только в Баку десятки тысяч русских + ежегодно столько же русских переезжают из России в богатые страны. Так что сейчас этим городам ставят большой минус за то, что там живут русские.
владимир
21 февраля 2014
12:07
А ещё огромный минус городу - это грязный воздух!!! Вокруг города, все земли, где были китайские теплицы, отравлены. Тайгу в крае беспощадно вырубают, заповедник Столбы хотят в национальный парк превратить. Если так сделают, то всякие чиновники себе там особняки начнут строить. И ещё если всё же построят завод ферросплавов, тут жить будет не возможно, т.к.дышать здесь точно нечем будет!!!
Денис
14 апреля 2016
12:26
Владимир, что-то у меня сложилось впечатление, что вы описываете какой-то другой Красноярск. Теплицы китайские стоят за пределом города, где сейчас расположилась вся промышленность и товар их отгружают в Иркутск и Новосибирск. А кавказцев сейчас везде полно.
.
23 февраля 2014
19:04
Ищу отца Григорьева Владимира. Я Григорьев Михаил Владимирович, 1977г.р.
Мама (Писарева-дев.) Григорьева Людмила Михайловна
89143615413
Людмила
1 марта 2014
19:12
Живу в Красноярске с 1977года. Как изменился и похорошел за эти годы Красноярск! Я люблю этот город, хотя я родилась в деревне. Люблю исторические улицы города, люблю современные застройки, люблю гулять по набережной, люблю Енисей! Люблю людей, живущих в Красноярске, за их жизненную активность. Люблю наших руководителей, уважаю их за их стремление сделать город лучшим в нашей стране. Я вижу, как меняется город. Я не хочу жить в другом городе , я не представляю себя без Красноярска. Люблю заповедник "СТОЛБЫ", люблю "Роев Ручей", остров Татышева, парк Горького. Люблю смотреть на город с вершины Николаевской Сопки, и любимый фан-парк "Бобровый лог". Люблю свой микрорайон Ветлужанка!
Живи и процветай мой город!
Сибиряк
23 марта 2014
08:12
Ваш колхоз Абакан размером меньше одного нашего района. Работа есть только грузчикам и дворникам.
гость
11 апреля 2014
19:13
Был в командировке - хороший город. Еще метро бы пустили как у нас в Казани, и слов бы не было.
В.К.
24 мая 2014
16:23
Красноярск, находящийся в центре России как и край, выделяется не только среди сибирских городов, но и ряда других своей историей, уникальным географическим положением, достопримечательностями (смотровыми площадками,многочисленными фонтанами, великолепной набережной Енисея и пр.). Как город будущей Универсиады, заслуживает в первую очередь на признание в качестве "столицы" Сибири.
Софья
9 июля 2014
11:22
Мне очень нравится Красноярск. За последние годы он совершенно преобразился! А люди там такие доброжелательные! Люблю центр, ул.Мира и Перенсона:)
Надежда
10 августа 2014
22:08
Люблю этот город, бываю каждый год. Окончила политехнический техникум в 1977 году. Сейчас проживаю на Кубани.
эдик
20 ноября 2014
20:15
Я проезжал город и решил задержатся на пару дней. Мне очень понравился.
Иркутянин
23 ноября 2014
00:47
Смешной райцентр, этот ваш Красноярск. Как он стал миллионником за 11 лет? Очень просто. Берём ручку шариковую и пишем цифры. Население - завод комбайнов. 90% - Шариковы. Крысы по улицам бегают. Ни одного красивого здания, мэрия из ГВЛ, краеведческий музей - чучело египетское. Со стороны Иркутска въезжаешь - как из Канска не выезжал, райцентр. Понтов красноярских убогих - хоть отбавляй. Съездите в настоящий университетский город (Иркутск, Томск, Новосибирск), пообщайтесь с людьми и оцените свою убогость.
марго
3 июня 2015
13:53
Ну, Иркутск - это вообще деревня!! Да и городишко маленький, с Красноярском и рядом не стоял... К тому же иркутская зона проклята, там слишком часто самолёты падают..
Павел
26 июня 2015
18:05
Иркутск, Новосибирск и Красноярск - города-локомотивы всей Сибири по отраслевым и экономическим показателям. По площади Иркутск не уступает Красноярску и агломерация у него миллионная.
Алексей
27 июня 2015
16:32
Марго, смотри статистику, цифры, а потом пиши!
ТАНЯ
28 августа 2015
11:11
Ну, да, а Иркутск просто супер город((( Бред какой-то!!! Я была во многих Крупных и Основных городах России, и Красноярск произвел очень хорошее впечатление. Очень приятный город, красноярцы очень мне нравятся. И именно Красноярск вызвал у меня желание переехать в этот город. Сама из Сургута, если что, а родилась в Новосибирске.
Павел
12 сентября 2015
18:08
Я сам с Иркутской области, но более позорного города, чем Иркутск не видал, ну Чита возможно еще поспорит за первенство))) Про то как стал миллионником Красноярск - это просто смешно:)
Гера
30 декабря 2015
17:25
Подмечено верно, раньше жил в Красноярске. Ну, думал, крутой город, красавец, а оказалось - все это понт. Иркутск и ряд вышеперечисленных городов по уровню развития (интеллектуального) выше, Красноярск - это обычный рабочий город.
Roman V
4 октября 2016
12:54
Господи! Что вы вообще говорите??! Какой ИРКУТСК??? Ужасный, серый, грязный, неприветливый быдлоград!!! Был проездом с друзьями. Приехали в сквер Кирова в самом центре - тут же гопники подскочили... Прошлись по Карла Маркса - одной из главных улиц с множеством магазинов, кафе, баров и т.д., зашли в кафе "Чили" (российская сеть) - спокойно сидели, как говорится, никого не трогали - тоже без инцидента не обошлось... Кругом быдло, гопота, грязные улицы, старинные дома в ужасающем состоянии - всем пофиг на исторические дома города!

А теперь Красноярск. Зелёный, чистый, прям вот опрятный какой-то! Остров отдыха, Красраб, Старый центр с выкрашенными, ухоженными домами, которые никак не контрастируют даже на фоне современных высоток! Взлетка чего стоит! За три года город в городе из высоток отстроили на месте бывшего аэродрома! Молодцы! "Планета", "Биг Бен", город 1000 фонтанов (они реально на каждом шагу; пальмы в кадушках летом и маленькие "Биг Бены" по всему городу! Впечатления только самые позитивные!!! Отличный отель "Красноярск" - персонал Весь душевный и дружелюбный, номера идеальные! Спасибо большое! Коммунальный мост, Виноградовский мост, шикарное здание Филармонии, уникальный Остров Отдыха и, конечно, великий, прекрасный Енисей-батюшка!... Красота!!! А в каком ещё городе можно сходить с таксистом в суши-бар, за что он не возьмёт с тебя ни копейки, а потом ещё познакомит со своей женой и ребёнком! Где можно в автобусе познакомиться со взрослой женщиной, с которой вы подружитесь за время поездки, узнаете почти всё о её детях, семье, обменяетесь телефонами, а она ненавязчиво пригласит просто в гости! Люди - супер! Сколько ни встречал - ни одного хама не встретил.

Короче, писать про Красноярск могу, кажется, бесконечно! Красивый, величественный, столичность в нем какая-то чувствуется, зелёный, чистый, приветливый и доброжелательный!!!

Иркутск???... Лол!!! Без комментариев!!!
Олег
24 июля 2016
09:27
Я был в Иркутске, красивый город, особенно восстановленная заново часть старого города. Я был в Новосибирске, бесспорно хороший и красивый сибирский город. В Томске не был. Мне жаль что среди иркутян, в основной массе добрых и приветливых, нашлось хамящее убожество.
Парвиз. Додобоев. Баротович.
28 ноября 2014
21:06
Я приехал в Красноярск, в 2007 году мне очень нравится город, хотя я родился в Таджикистане. Мои родные тоже живут в Красноярске, племянник Искандер и племянница Фарида, ходят в садик. По выходным ходим в фон парк Бобровый лог. Гуляем по острову Татешева. Благодарю адмнистрацию края за такие условия для всех!
серж
27 марта 2015
08:39
Позор - нет метро.
ТАНЯ
28 августа 2015
11:21
В чем позор??? В твоем-то городе есть метро??? Во многих городах больше Красноярска нет метро...
Гриня из Московии
30 декабря 2015
17:44
Метро - это не показатель хорошей жизни, а пережиток прошлого. Поживите в Москве, с этим метро с ума сойдете - толкотня, давка, духота, всякая рвань трётся, воры да гастарбайтеры. Необходимо строить всё на поверхности, скоростные линии, наподобие японских. Пройдут годы и содержать метро, ой, как будет дорого, всё и всякое имеет свойство стареть. Могут происходить обвалы, завалы, затопы, плывуны и т.п. Да и вообще, находиться в преисподней как-то здравствующему человеку не совсем приемлемо.
Олег
24 июля 2016
09:45
Метро заморозили. Отложено на неопределенный срок. Но вместо метро лучше бы сделать надземные (на опорах) микротрамвайчики в прозрачной металлоконструкци. Беспилотные, на 8-10 человек вместимости. С управлением от центрального компа, где рассчитывается пассажиропоток с алгоритмом суточным, недельным, месячным, годовым.

Вот это было бы классно, хочешь - 10 раз по тарифу заплати и один едь, хочешь - жди, пока соберется компания попутная.
Roman V
4 октября 2016
13:08
Проект метрополитена в Красноярске действительно заморожен. К тому же, прежде чем давать оценки и писать, что город без метро, нужно знать его историю - раз. Второе: утверждать, что город без метро - позор, по меньшей мере глупо!... Метро в Красноярске собираются строить очень давно. Но его строительство потребует, по расчетам, Очень больших финансовых вложений из-за особенностей породы, на которой стоит город - в основном твёрдоскалистый пласт, бурение туннелей в котором потребует огромного вложения сил и средств. На заморозку проекта также повлияли кризис 2008-2010 годов, а позже кризис 2014 года, длящийся до сих пор... Уверен, что в городе обязательно метро будет! Это лишь вопрос времени... А каким будет такой вид транспорта - подземный или наземный, покажет время)) Кстати, красноярцы, напишите, пожалуйста, самое высокое здание возле "Метрополя" сдали всё-таки в эксплуатацию или так и стоит недостроенным первый красноярский небоскреб? Кстати, что-то запамятовал, а в Иркутске или Абакане есть небоскребы??... ))))))) ЛОЛ!!!..
Степан
10 мая 2015
19:43
Был в Красноярске второй раз. Город очень печальный. Никакой это не город-миллионер. Включили в состав города все поселки в радиусе 40 км, кое-как набрали миллион, а реально выглядит на тыс 600-700. Порядок навели на двух-трех улицах, остальной город - это микрорайоны хрущевок, похожие на свалки мусора, кругом какие-то склады, гаражи, ангары - это сильно портит вид города. Надо всю эту хозяйственную часть выносить за пределы города. Да, еще ужасные дороги. Как этот город собирается принимать универсиаду, это же будет позор России. Самый большой минус, это народ - злые, ругаются матом, много наркоманов, квартирных краж, автоугонов.
Андрей
19 мая 2015
05:58
Вы бы обратились к нормальным людям, посмотрели бы город с другой стороны, а то возили вас видимо по территории старого завода, судя по вашим комментариям, ничего больше и увидеть то не удалось :(
Денис
14 апреля 2016
12:45
Сочувствую вам, Андрей, возили вас, видимо, где-то в районе причала, а насчёт Иркутска - люди там сильно схожи с красноярскими. А вот городишко тухловатый и мне стыдно за вашу власть, которая заворовалась и всё под нож в пользу китайцев. Байкал загадили, кедрач загубили. Мне больно смотреть на наших братьев и соседей.
Roman V
4 октября 2016
13:14
Вот уж точно!!! В Красноярске столько достопримечательностей и красивейших мест, что он заткнет за пояс и Е-бург вонючий и грязный, реально с ужасными районами, и даже Новосиб по некоторым пунктам!!!..
ИРИНА
21 июля 2015
10:58
По вашему отзыву, вы и приезжали к таким людям, которых описали и проживали на окраине города, рядом с гаражами и ангарми. В любом городе есть такой район.
Ольга
3 августа 2015
23:23
Вы случаем в Саратове не были? Ваше описание как раз под этот город и идет. Я в Красноярске прожила 28 лет и видела, как менялся город за это время. Отдельное спасибо бывшему мэру (хоть многие его за благоустройство города недолюбливали).
Петух
23 октября 2017
03:12
Грязноямск ваш - гавно, а Саратов не трожь, это нормальный город на Волге, грязноямск и рядом не валялся.
Елена
5 августа 2015
16:25
Степан, вы абсолютно верны в своей оценке этого города. Я живу в Красноярске 60 лет и подтверждаю - все, что вы назвали - правда, и удручает.
Витя
27 января 2016
19:42
В Красноярске цельность есть хотя бы, соседний Новосибирск посмотрите, так же много поселков собрали вокруг и получился большой город, это всегда так. Москва сейчас также расширяется, все от властей зависит, хотят ли они наводить порядок. Но Красноярск на мой взгляд - один из красивейших городов России, несмотря на многие его минусы. Если сравнивать с большим городом, например, Новосибирском, не сказал бы, что в Новосибирске больше движухи на улице, в Красноярске также. В Новосибе только улице шире и метро, и создается впечатление большого города. Был я в городах с населением в 600-700 тысяч, например, в Барнауле. В Барнауле далеко нет такой движухи, как в Красноярске. И последнее - если бы Красноярск объединил города-спутники и поселки, то его численность была бы 2200 млн., так как агломерация Красноярска - 1 200 тыс. чел.
Вячеслав
4 октября 2016
17:29
Хорошо, что Вы так любите свой Красноярск! Действительно, город красивый, аккуратный, природа - вообще сказка. Только вы ошибаетесь, приплюсовав численность жителей Красноярска к агломерации 1 200 тыс. человек. Дело в том, что численность города, образующего агломерацию всегда включается в численность агломерации. Поэтому 1 200 000 чел. - это потолок. Не тешьте себя надеждами.
Михаил
25 августа 2016
12:16
Не врите. Даже 35-тысячную Березовку, которая находится впритык к Красноярску, не включили в состав города, а вы говорите о каких-то 40 километрах. Зачем писать чушь? В Красноярске давно уже есть миллион населения, и мне это известно достоверно.
Михаил
3 апреля 2018
16:12
Зачем врете? Никакие посёлки не были включены в состав Красноярска, и даже Березовка, которая находится впритык к Красноярску, не была включена в состав города. А в ней, между прочим, проживает 40 тысяч человек. Сейчас в Красноярске уже миллион сто тысяч человек. Что же касается включения в состав города поселков в радиусе 40 км., то это было в Волгограде. Вы слышали звон, да не знаете, где он. Никакие посёлки, даже в 10 метрах от Красноярска, до сих пор не включены в состав города.
Владислав
26 мая 2015
14:35
А я рад, что свалил с Красноярска в свой родной город, прожил в этом дурацком городе 14 лет, и нисколько не жалею, что уехал. Очень тяжёлый и нехороший город! Люди сплошное хамло, город жиробасов.
Екатерина
27 мая 2015
09:36
Живу в Красноярске всю жизнь. Была в Москве, Новосибирске, Хабаровске, Томске. Качество жизни, очень близко к Московскому, но дешевле. Красоты лучше, чем в Хабаровске. Большой, быстро развивающийся город. Есть свои минусы, но куда без них. Коренные красноярцы очень добрые и отзывчивые люди. Портят впечатление приезжие, а их, как в любом большем городе, очень много. Строят новый мост и новые развязки, пробок станет меньше. Завод ферросплавов строить не будут, отвоевали). Возможно: "Каждому муравью дорог свой муравейник", но ни за какие блага не перееду отсюда!
ТАНЯ
28 августа 2015
11:25
Присоединяюсь к вашему отзыву, Екатерина. Была в городе один раз, но очень хочется еще. На редкость приятный Красноярск и красноярцы.
Олег
24 июля 2016
11:07
Новый мост построили (ждем результатов комиссии, сколько украдено). Развязку в двух уровнях делают, дай бог не последнюю (воровство в процессе?)

Вырос новый район Покровский, растет новый район Преображенский (около трц Планета - излюбленное место горожан. В Кемерово уже трц рухнул, но я еще до событий в Кемерово ходил по Планете около стены, потому что знаю, как и кто строил, и в новостях раза два уже было, что стекло падало.

Дороги уже не на 3+, а на 4. Моя субъективная оценка. Но ездить невозможно, произвол как со стороны гибдд, так и со стороны неприкасаемых, которые в ГИБДД всё купили и всё схватили.

Как работают другие государевы службы Красноярска, милиция, приставы, жкх (о судах не скажу, не судим, не знаю)? Очень похоже. Использование своего служебного положения в качестве преимущества по жизни. Информация, как на основе местного новостного фона, так и личный опыт.

Нет или очень мало во власти Красноярска людей типа Верещагина из к/ф "Белое солнце пустыни."

Меня недавно за рукав от Акбулатова оттащили, не дай бог барину скажет что-нибудь не то ( Эдхам Шукриевич инспектировал чистоту улиц в Покровском). Не успел сказать даже одного слова, рот открыть не дали. Я это к тому, что портят впечатление не приезжие, а и коренные есть такие, что куда бежать.
ROMAN V
21 мая 2017
14:57
Я тоже присоединюсь к вашему отзыву. И хочу рассказать свою небольшую историю. Всю жизнь прожил на Колыме, в Магадане и области. Впервые довелось побывать в Красноярске в мае 2012 года. Город понравился с первого взгляда. Наша команда КВН тогда приезжала на игру. Так мы с ребятами освоились мгновенно - в первый же день разгуливали по центральным улочкам, ходили по Красрабу, а день на 3-й шарились спокойно по Взлетке и знали чуть не ли каждый магазин в "Планете"... Город очень зелёный, чистый и... располагает к себе очень! Я вот к чему. Пробыли там 4 дня, но эмоций и воспоминаний осталось много, исключительно положительных!

В том же году, ровно через месяц у меня наступил отпуск. Не задумываясь, прилетел в Красноярск! И с огромным удовольствием провел здесь две незабываемые до сих пор недели!

Жить на Колыме можно, но сложно. И цены, и удаленность, и инфраструктура, и, конечно же, суровый климат. Всю жизнь мечтал оттуда уехать. В большой красивый город. В юности грезил Москвой... Сейчас мне 32, и пять лет спустя, 2 мая этого года я навсегда покинул колымскую землю, прилетев в полюбившийся Красноярск! За этот короткий срок нашей с ним разлуки он ещё больше похорошел, кажется даже -помолодел как будто... Но нет, идя с кучей эмоций и восторгом по проспекту Мира (первое место, куда я пошёл, прошёл его от самого конца до самого начала - мне прям нужно это было!), разглядывая дома старинной застройки исторического центра, понимаешь, что Красноярск - далеко не юнец, а величественный, столичный, но в то же время приветливый и доброжелательный!!!... Я рад, что вернулся!!! Я рад, что Вернулся! ДОМОЙ! Несмотря на то, что родился и вырос за тысячи километров, где-то на краю Земли... Люблю тебя, Мой Красноярск!!! Надеюсь, это чувство у нас будет взаимным...
Валентина
24 июня 2017
10:54
Спасибо, друг, что так хорошо о Красноярске! Достойный город, это несомненно. Один из красивейших городов России, с развитой инфраструктурой и хорошими перспективами. Удачи Вам!
Красноярка
2 декабря 2019
09:09
Спасибо, так приятно читать такие слова о своем любимом городе! Желаю огромного счастья вам в НАШЕМ любимом городе.
Виталий
31 мая 2015
18:12
Живу в Красноярске несколько лет, сам раньше проживал в г. Канске - город тоже хороший (особенно природа), переехал жить по работе, бывал во многих городах Сибири. Новосибирск - не спорю, город современный, весь такой каменный! Души в нём нет только! Всё стандартно, зелени мало. А то что метро есть - это не показатель города! Главное люди и отношение их городу! Ведь не дали запуститься и построить ферросплавный завод!!! Скажу про Иркутск - живут там мои родственники - из них уехали часть в Красноярск, а другие - в Краснодар, а могли бы в тот же Новосибирск или же в убогий Абакан! Иркутск, по сути, самый большой посёлок городского типа в России. Ну а если говорить про университетский город - это Томск, там в среднем люди до среднего возраста имеют по 2-3 высших образования, и очень много университетов и институтов. А если говорить честно, наш город очень красивый! Особенно привокзальная площадь! И не только красивые христианские соборы - особенно понравились на правом берегу на берегу Енисея и в районе ж\д вокзала Злобино!
Андрей
27 июня 2015
16:36
Виталий, Красноярск тоже как и Иркутск большая деревня, чуть-чуть побольше... Разницы минимум между городами, но тем не менее, это один из лучших городов Сибири, а еще ужасней Чита или Кызыл с Новокузнецком...
Ильдар
23 января 2016
17:02
Иркутск - даже не сравнивайте с Красноярском. Красноярск - хороший город. В Иркутске жить невозможно - серый деревенский городишко, состоящий из бараков. Люди очень провинциальные, цены высокие, зарплаты маленькие.
Валерий
3 января 2018
06:39
В Кызыле в 4 утра начинают работать уборочные машины, потом в 6 - дворники, чистота, а что в Красноярске? Засрались вы, ребята, грязь кругом и пыль. Не город, а большая промзона. Люди замкнутые, неприветливые, на дорогах редко кто уступает. Губернатора бы охотно мордой в эту грязь ткнуть, чтоб он сам вылизывал, если не может организовать. Посмотрите на освещение улиц в Кызыле или, как вы говорите, в зачуханом Абакане. В Красноярске темень даже в центре, а в Абакан заезжаешь - светло как днем.
Roman V
4 октября 2016
13:25
Виталий! Вот прям под каждым словом подписываюсь! Всё - в точку!!! Кстати, дорогие красноярцы и те, кто переехал в этот город на ПМЖ, пишите! Давайте знакомиться, рассказывайте о своих впечатлениях от города, о своём опыте - собираюсь в самое ближайшее время переезжать в любимый город Красноярск!... Сам из Магадана, с Колымы... Всё остальное - в личке: rv7000@rambler.ru. Буду очень ждать сообщений!!!
Инга Жемчужная
3 июня 2015
15:20
Красноярск - очень красивый город! Такой природы в черте города нет ни в Новосибирске, ни в Омске, Томске и т.д. Пожалуй, такая красота есть только на Алтае. Единственная беда - это Экология!!! Уеду отсюда только по состоянию здоровья, но всё равно буду приезжать в родной город, чтобы только пройти по его улицам. Люблю тебя, Красноярск!
Юрий Владимирович
17 ноября 2015
13:14
Красноярец. Живу в Севастополе. Красноярск внушает уважение, восхищение, иногда даже ужас! Но вряд ли может умилять. Не его стать. За 30 лет стал супергородом. Мосты, Енисей, панорамы, природа... Ни один из городов такого масштаба даже рядом не стоял!
Юрий
25 августа 2015
23:56
Красноярск вызывает уважение, восхищение, но не умиляет.... Грандиозный город! Бесподобные острова, мосты и панорамы. Чувствуется мощь и перспектива.
Олег
24 июля 2016
11:31
Согласен в Вашей оценкой. Но есть деготь в бочке. Остров Татышев действительно уникальный, какого нет ни в Питере, и в Москве нигде. Радует, что городские власти увидели это желание людей и стали производить благоустройство. А начиналось всё с одной велосипедной дорожки и проката велосипедов.

Мосты. Да. Жалко, что царский мост попилили на металлолом.
Природа. Да. Заповедник. Тайга.

Теперь о дегте. Если бы из городской черты вынесли не только комбайновый и судостроительный, а еще и логично просящиеся за город исправительные трудовые колонии, зоны в простонародье, было бы очень хорошо.
Евгений
23 сентября 2015
15:25
Обожаю Красноярск! Это очень красивый город, люди отзывчивые и добрые. Больше всего нравится ул. Авиаторов и 9 мая, на этих улицах очень хорошие и современные здания.
Олег
24 июля 2016
11:40
Так это понятно, в этих кварталах живут не бедные люди. И обслуживание домов производится или ТСЖ или УК из новых, где не воруют, как в ГУК. Это в ГУК миллиард пропал, и все улыбаются. А в Ваших кварталах все более или менее по честному, поэтому и результат налицо. Я слышал от людей, что они очень довольны председателем дома по адресу Светлогорский, 2, или что-то около того, в Ваших кварталах. Вывод простой, где не воруют жкх, там и люди не бунтуют.
Илья
4 октября 2015
07:58
Родился, жил в Красноярске. Уезжал учиться в 2006 году в Москву. Наблюдал контрасты, наездами в город. Я очень люблю свой город. Появились новые качественные спортплощадки. В материальном плане люди стали более в достатке жить. Единственная Беда. Это кол-во машин и пробки в час пик. Это экологически, и психически утомляет. Нужно что-то делать!!!
Ирина
16 октября 2015
21:21
Люди! Ну что же за детский сад устроили. Мой город лучше, а ваш хуже. Все мы в одной стране живём и в каждом уголке нашей большой страны есть на что посмотреть. И ещё, как не стыдно в комментариях писать и делить людей на кавказцев и китайцев. У нас Россия так-то многонациональная страна, если что)))
Марсианин
6 декабря 2015
13:55
Россия может быть и многонациональная, но вот как-то странно получается в некоторых республиках Кавказа - например, такие как Ингушетия, они мононациональные, в чем же причина такого бытия. Или почему же тогда из бывших республик СССР (Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Казахстан, Украина, Молдова, Азербайджан и др.) наши соотечественники покидают места проживания и переезжают в благоприятную среду на историческую Родину, т.е. к своим соплеменникам.
Олег
24 июля 2016
11:50
Это правда. Я тоже знаю очень много людей, приехавших обратно в Россию. И некоторые именно из-за всплеска неприязни коренных. Другие по причине экономической выгоды. Смысл работать за копейки там, когда один переезд решает вопрос.

Россия сосредотачивается. Политические элиты конкурируют за людей, получивших образование в СССР. Это костюмчик от кутюр котируется, а образование от Сороса почему-то не очень.
валентин
23 октября 2015
20:56
Жил в Красноярске с 1971 по 1996 годы. Купил смартфон, вхожу в интернет. Три года читаю новости Красноярска. По новому генплану если всё реализуют, это будет один из красивейших мегаполисов Сибири. Застроят Николаеву Покрову на правом берегу, уберут всё бараки да двухэтажки послевоенные, так город будет не хуже Новосиба. Я переживал за трамвай, но мэрия убедила некоторых лиц чтобы этот вид транспорта остался. ЭВРЗ будет строить современные трамваи к зимней универсиаде - пополнится парк трамвайный. Пожелаю Красноярску продолжить строить метро и подготовку к универсиаде.
Олег
24 июля 2016
11:55
Покровка уже. Места почти не осталось. Сибиряк выкупил территорию комбайнового и теперь на очереди не только Николаевка, но и территория комбайнового.
Михаил
25 августа 2016
12:22
Один из красивейших мегаполисов Сибири, да... :-) Особенно, если учесть то, что в Сибири всего 3 города-миллионника: Новосибирск, Омск и Красноярск.
Маша
28 ноября 2015
11:21
Да, Красноярск очень красивый город!

А я живу в посёлке Красноярском. Хоть наш посёлок находится за много тысяч миль от прекрасного города, но всё же наш посёлок назвали в честь него!)
Елена
28 ноября 2015
11:53
Приехала как-то в Красноярск, в котором училась 5 лет в институте 25 лет назад (к тому моменту)... И что я вижу? Горы мусора на автобусных остановках, на территории вокруг автовокзала, во дворах некоторых... и рядом с этим всем - шикарные современные здания (как правило, банки, а что? Есть им на что строиться... и плевать, что люди стонут от непомерных ипотечных процентов). Может, просто был такой период, что улицы было некому убирать? Мне это особенно резало глаз, так как в моем городе очень чисто (видимо, никому не "западло" работать дворником). А насчет того, какие люди красноярцы - так это, каков ты сам, такие люди тебя и окружают. А по поводу грязи - это было 10 лет назад. Надеюсь, с тех пор ситуация изменилась. И хорошо бы Красноярску перейти полностью на электроплиты, а то от газовых распределителей так воняло! Или уже перешли?
Олег
24 июля 2016
12:00
Силу Сибири газопровод притянут. Газ в каждую квартиру. Вонять не будет, это же не пропан-бутан, а природный. Но воняет-то, собственно, не газ, а добавка к нему, и поэтому нужно звонить 04, и сваливать из этого места подальше.
Ежиха
28 ноября 2015
12:26
Кстати, зачем нападать на небольшие и даже маленькие города? Ведь не в размере дело, а насколько комфортно в нем жить. Я сама в маленьком городе живу, в Красноярске у меня родня, и я знаю, что значит жить в мегаполисе (каким Красноярск планирует стать). Свои, очень серьезные трудности. Например, я до работы дохожу за 15 минут (а самые далеко живущие - за 30), а невестка едет на работу 40 минут, и то, если повезет. Плохо, что мне в моем городе не хватает культурного досуга - ни театра, ни концертного зала, ни музеев, ни выставок. Спальный город. Но кому нужны рестораны или ночной клуб - это пожалуйста! А в устах некоторых в комментариях, слово "деревня" какое-то ругательное. А ведь и в деревне можно быть счастливым.
Бывалый
1 декабря 2015
12:29
Жил в Красноярске в первой половине лихих 90-х - постоянные разборки, как сейчас помню, этот бандитский закуток "Огонёк" и многое другое. Сплошные зоны, да колонии в округе и осевший конгломерат по всему краю и городу. Работал на Крамз в те времена, ещё что-то двигалось и работало, а сейчас все еле-еле работает. Город неплохой, но "рабочий" и серый, как и Новосибирск. Но что самое страшное - так это то, что Красноярск расположен на урановых рудах. Отсюда и массовые онкологические заболевания и ужасная экология. Дышать действительно нечем, кругом же заводы и радиация плюс выхлопы от автомобилей. У всех жителей серо-белый цвет лица, а на 3-й день, после того как выпал снег, он становится серый. В основном ассортимент жителей сформирован из бывших осужденных и ссыльных. Всё-таки Томск покультурней и интеллигентней.
Бывалому
12 января 2016
12:45
Вы пишите: "в те времена, ещё что-то двигалось и работало, а сейчас все еле-еле работает", и немного спустя: "кругом же заводы и радиация". Так уж определитесь, работают и дымят сейчас заводы или все же еле-еле, но этого хватает, чтобы были, как вы пишите, "массовые онкологические заболевания и ужасная экология".

Глупость, в общем, вы написали, или о Красноярске 90-х прошлого века, ведь вы жили тут тогда. Откуда же столько негатива про Красноярск сегодняшний?
Мария
11 января 2016
02:33
Отвратительный, грязный, провинциальный город для работяг! На улицах злые и серые лица людей! Мечтаю уехать отсюда!
Мария
16 января 2016
10:53
...это я про Иркутск хотела написать, ошиблась, сорри!!!.....
Галина
15 января 2016
13:25
Я побывала во многих городах России. 4-й год живу в Красноярске. Город, как город. Промзоны, грязь, банки, плюсы и минусы везде есть. На мой взгляд, мэр Акбулатов делает очень много для города. А ещё я обратила внимание, Красноярск - спортивный город. В выходные дни на стадионах, катках, парках полно народу. А сколько олимпийцев из Красноярска?! Только на последней зимней олимпиаде из победителей 1/4, если не больше, были из Красноярска! Так что Красноярску - процветания!
Олег
24 июля 2016
12:11
Это правда. Эдхам Шукриевич распорядился поставить в каждый двор по турнику, брусья. И Вам скажу, пацаны на турнирах, кто висит, кто подтягивается. Востребованы. За эту инициативу отдельное Спасибо Большое. Рекорд по подтягиваниям принадлежит красноярцу, американец и чех побеждены.
Андрей
27 января 2016
18:48
Красноярск становится хуже. Живу здесь с 1972 года. И хуже он становится с приходом нынешнего мэра. Если при Пимашкове активно велось благоустройство, на улицах появлялись фонтаны, скверы и т.д., то сейчас эти фонтаны засыпаются грунтом и переделываются в клумбы, за которыми не ухаживают. Улицы стали убираться плохо, т.к. стали сокращаться спецАТП, точечная застройка продолжается, дороги не ремонтируются. Было время, когда нынешний мэр заявлял, что вместо парка на ДК 1 МАЯ нужно стадион впихнуть (рядом уже стоит один), а на острове Татышева "отпилить" огромный кусок зеленой зоны для частного гольф клуба. Кстати, разрешающая подпись на документах завода ферросплавов тоже его... Стали "обезъянничать" с других городов, вводить платные парковки в центре. Заработали за год целых 30 тысяч рублей. А тем временем магазины в центре стали загибаться, народ в центр перестает ездить. Проще на Взлетку приехать по торговым центрам, а прогуляться и отдохнуть - на остров Татышева. Если так будет продолжаться, город загубят окончательно.
Олег
24 июля 2016
12:26
Лично Вы, Андрей, что сделали для того, чтобы было лучше? В природоохранную прокуратуру писали хотя бы раз? Я писал. С произволом и самоуправством боретесь? Или проще молча заплатить?

Деревья высаживали? Не стану перечислять, что и где я посадил. Про чистоту отдельный разговор, чисто там, где не мусорят, но я вынужден был собственноручно по стеклышку очищать песочницы, где играли мои пацаны от разбитых пивных бутылок (по Высоцкому, народ пьет в садочке, там где детские грибочки). Если каждый сделает хотя бы что-то...
Павел
11 марта 2016
10:15
Нормальный город, помню ездил в Новосиб году в 2005 примерно, покатался по нему денёк по работе, приехал назад. Мне Красноярск показался очень красочным городом, не центр мировой культуры, конечно, но для регионального центра вполне хороший. Красивый город, активно строится, бараки и деревяшки сносятся, промзоны застраиваются. Ещё бы с нашими угольными ТЭЦ что-то сделать, чтобы зимой так не коптили.
АНЖЕЛИКА
16 марта 2016
20:38
Красноярск - мой родной город. Люблю его, но хочется уехать в город поменьше и поспокойнее, в европейскую часть России. Была в Ярославле, Владимире, Костроме - там неплохо. Ярославль - хороший город, на великой реке Волге стоит, но какой-то он депрессивный, слишком много церквей и храмов. Конечно, очень древний город, ему больше 1000 лет, а вот недалеко от него есть город Рыбинск... очень понравился! Просто маленький Питер!!! Если уеду из Красноярска (только из-за экологии, т.к. ферросплавы может и прикрыли, но ядерный могильник в Железногорске никто не отменял), то, скорее всего, в Рыбинск. Чудный город на Волге!!!
Олег
24 июля 2016
12:32
Железногорск от Красноярска достаточно далеко. А подземное хранилище еще дальше. Тем более эти отходы теперь будут перерабатывать на ТВЭЛы нового поколения. Поэтому не всё так страшно.
АНЖЕЛИКА
16 марта 2016
20:51
Хочу ещё добавить по Красноярску. Выше были комментарии, что центр Красноярска с узкими улочками, так в этом и есть прелесть нашего города. Центр действительно похож на европейские города, так считают иностранцы из Европы (общаюсь с ними по работе). А вот Взлётка, Северный, Покровский далеко не всем нравится именно из-за новостроек. В этих районах дорогое жильё, но жить там не хочется - Каменные Джунгли. Зелени почти нет, ни фонтанов, ни парков, ни скверов, сплошные новостройки налеплены впритык - большой, густонаселённый людской муравейник...
Олег
24 июля 2016
12:38
Сады Мечты на Молокова. Рекомендую. Не сочтите за рекламу, но меня трудно чем-либо удивить. Но там мне понравилось, хотя новостройки. Вы давно исследовали свой город? Или дом-работа-дом-работа? Есть кое что новое и интересное.
МАЛЬВИНА
19 марта 2016
14:06
Мне тоже не нравится Взлётка и Покровский. Однотипные многоэтажки, и больше ничего... Так этим не удивишь, таких домов в каждом крупном городе полно. Поэтому люди с деньгами предпочитают покупать себе дома или коттеджи, Чтобы Никаких Соседей!!! А вот центр Красноярска хорош! Приятно там гулять. Но главная ценность - это природа в черте города, Енисей, "Столбы". Хорошо летом проплыть по Енисею на "Ракете" в Дивногорск и полюбоваться окружающей красотой.
слава
20 июля 2016
09:42
Жил в Красноярске с 1972 по 2002 годы. Прекрасный суровый город с честными людьми, прекрасной природой, которую всю излазил и исплавал, бывал везде. Лучше нет, всем привет, кто меня помнит, туристам и скалолазам.
Олег
24 июля 2016
13:34
Живу в Красноярске с рождения. Город мой мне нравится. Становится ли он лучше? Да. Красивее? По-моему, да. Нравится о. Татышев, но хорошо бы без гольф-клуба. Нравится трц Планета, надеюсь с орбиты не сойдет. Нравятся новостройки на левом берегу. Нравится канатная дорога фан-парк Бобровый лог, хотя бобров я там отродясь не видел. Нравится новый мост, хорошо бы не последний. Еще бы на Белые Росы маленький мосточек сделали, и с Затонской на мединститут.

Чего не хватило? И не хватает. Сети велосипедных и пешеходных дорожек по всему городу. Метро чтобы откопали и доделали, лиха беда начало. Пассажиропоток разрулить в разные уровни, кроме метро и наземного транспорта нужны фуникулеры, канатные дороги вторым уровнем, по всему городу. И из области фантастики, высотные трамвайчики на 8-10 мест. Бесплатный wi-fi обещанный, по всему городу, желательно с автоматическим переключением, что бы раз залогиниться и забыл. Ну или LTE, не дороже 2 зеленых в месяц.

Всё перечисленное - это транспорт и связь. Теперь хлеба и зрелищ. Навести хотя бы какое-то подобие порядка в жкх, потому что ГУК с их Красноярскими лифтами, являясь абсолютным монополистом (70-80 процентов рынка), может себе позволить просто потерять миллиард. Рыба гниет с головы, а жкх, похоже, уже всадник без головы. Прекратить произвол на дорогах, как со стороны правоприменения, так и со стороны участников дорожного движения. Технические средства для этого есть, осталось дело за малым, за доброй волей руководителя.
Александр Сергеевич
16 ноября 2016
19:27
Знаю хорошо: Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Междуреченск. Чуть хуже: Челябинск, Свердловск, Пермь. Прекрасно знаю: Воркуту, Сыктывкар. Очень хочу побывать в г. Красноярске, Абакане - в тех районах! С уважением: А.Штам.(Северный Кавказ - Пятигорск).
игорь
8 декабря 2016
11:45
Вас послушать - просто смешно, если Красноярск для некоторых такой плохой, тогда что вы едете сюда. Красноярск - крутой город.
Александр
29 декабря 2016
16:16
Красноярск - самый лучший город на Земле! И что бы Вы тут не писали - так есть и так будет! Живу в городе с 1977 года. Какой он был и каким стал! Станет еще краше! И это зависит от нас, жителей этого прекрасного города!
Инна
25 февраля 2020
17:53
Ага, лучший... Город, переживающий экологическую катастрофу.
феня
19 апреля 2017
19:02
Уфа больше, чем Новосибирск по площади. А по населению - чуть поменьше. Около 1 200 000 население. И ещё Уфа - самый длинный город после Москвы и Волгограда.
Маша
16 мая 2017
17:39
У меня знакомая Настя сейчас ездит туда учиться, а сама она жила в Канске (рядом такой город), сейчас она переедет через два дня обратно (сегодня можно не считать).
Кристина Янчич
11 сентября 2017
07:14
Я из Черногории, г. Херцег-Нови, но когда-то давно, в 1994-1996 гг., я жила в Красноярске. Это прекрасный город, люди прекрасные, все там прекрасно. Надеюсь, что когда-нибудь опять туда поеду.
виктор
20 ноября 2017
18:41
Когда во времена Горбачева меня посылали учиться в г. Красноярск в Емельяново (там была школа лесников), я оценил, что это за город. Утром встаю, а в п. Емельяново, находящемся выше города было видно, что смог такой над городом стоит... 126 заводов... Тогда был случай, в городе воду выпил - как будто угля ещё поел. Я потом директору говорю - какой дурак здесь школу лесников сделал, здесь даже леса нет. Я вам скажу: никакая красота не заменит здоровье, а экология в г. Красноярске плохая, хоть и заводов стало меньше.
Александр
2 июля 2018
04:00
Только что посмотрел видео поучительное про Енисей. Сказали, что Енисей очень грязная река и там нельзя купаться вообще. Вот, https://youtu.be/0tjgkDiwDnM

Так что делайте выводы, люди, в каком городе вы живете.
Сергей Тим
31 октября 2018
09:41
Ерундень не пишите, в Красноярске самая чистая вода. Жил в Москве, в том числе в новых районах, каждый год новый чайник, накипи по 5 миллиметров. В Красноярске вода чистая, без осадка и расплывов и чайником можно пользоваться по 10 лет, накипи не будет вообще! Кое-где в районах действительно промышленности много, но не везде, надо ее выносить за город. Насмешил комментарий от лесника, побывавшего в Емельяново и не нашедшего там лес - ну просто хохма. По поводу смога: еще он бывает от пожаров лесных, даже из Якутии заносит. В любом случае Красноярск является одним из лучших городов мира - сравнивать с равнинным Новосибом или Москвой даже смысла нет, не зря москвичи так гордятся своими редкими холмами и Воробьевыми горами.
Игорь
31 октября 2018
11:25
Накипь говорит о жёсткости воды, но не о степени очистки. Нитраты, пестициды, гербициды, соли ртути, мышьяка и многие другие чрезвычайно опасные вещества накипи не дают. Так что вы путаете мягкое с тёплым. Без химического анализа, просто по накипи, судить о чистоте воды нельзя!
Геннадий
3 декабря 2018
23:37
Красивый ландшафт, из позитива это всё.

Далее:
- Система общественного транспорта в городе неэффективная. Старый парк автобусов, зигзагообразные маршруты, древний, разбитый парк трамваев и троллейбусов, частные такси, не гарантирующие надежность и комфорт. Добраться быстро и комфортно из одной части города в другую на автобусе не получится. Народ массово старается пересесть на личные авто. Власти активно борются с автолюбителями, путём сокращения и запрета парковки во многих частях города. Система платного, удобного и работоспособного паркинга в центре не работает;
- Абсолютно все дороги грязные, убираются крайне редко и только в центре. Очень много ям и луж, ливневая канализация или отсутствует, или не работает;
- На большинстве периферийных улиц фасады домов имеют мрачный серый вид, лишенный какого-либо архитектурного стиля. Как таковой архитектурный стиль не выдержан ни на одной улице в кварталах новостроек. В центральных районах города и на окраинах достаточно много домов частного сектора весьма некрасивого, убогого вида;
- Ввиду ужесточения администрирования и существенного повышения тарифов монопольных энергогенерирующих компаний на тепло и электричество, в холодное время года в частном секторе народ массово переходит на средневековый вариант отопления дома - сжигание бурого угля в печах. Это является одной из основных причин плохой экологии города. В безветренную погоду дышать нечем, всюду угольный смог, даже в центре.
Инна
25 февраля 2020
17:54
Красноярск по экологии самый грязный город в мире.
Денис
18 мая 2020
15:43
Пост, конечно, старый, но почитал комменты, особенно от иркутян. Я жил в Иркутске больше, чем в Красноярске. Первое впечатление от Красноярска, уже когда проезжал на поезде над Енисеем - дух захватывает. Горы кругом. Река широченная. Центр, даже по отзывам питерцев, похож на Питер. Набережная, остров Татышев, Бобровый Лог - горнолыжка достойного уровня в 10 минутах от центра города, это невероятно. Столбы, Торгашинский хребет, дорога на Дивногорск...

Новосибирск - город, построенный коммунистами, как вообще можно сравнивать 100 лет против 400-летней истории Красноярска? Исторический центр утопает в зелени. 100 тысяч студентов, а это, позвольте, значит, что каждый 10-й - студент, то есть очень много молодой энергии и жизнерадостного настроения. Все новосибирцы, с которыми я разговаривал, без ума от Красноярска и любят нашу набережную и остров.

Для меня стало открытием, как агрессивно иркутяне защищают свой город. Да ради Бога, не место красит человека! Но такой комфортной среды для жизни в Сибири я не встречал. Размашисто, велодорожки, зелень кругом, кинотеатры, кафе и бары, музеи, органный зал, Центральный парк, Театральная площадь, фонтаны кругом, летом пальмы в кадушках по центру стоят.
Иван Красноярский
30 ноября 2020
21:02
Все хорошо! Красноярск хорошеет! Но воздух грязный, особенно зимой! Пора реально газифицировать город и уйти от угольного отопления. И метро пора открыть! Что-то затягивают с его открытием. Коррупция съедает большую долю федеральных и местных средств, выделенных на строительство метро. Пора бы, друзья, довести долгострой до завершения и открытия!

Написать комментарий