Город Тверь

Общие сведения и описание Твери

Тверь – это город, находящийся в Российской Федерации. Он расположен на реке Волге в том месте, где в Волгу впадают две реки  Тьмака и Тверца. Город с 1931 года по 1990 год имел другое название - Калинин. Город имеет звание города воинской славы, а так же имеет награду Орден Трудового Красного Знамени. Город Тверь является большим центром для промышленности, культуры и науки России. Так же он является крупным транспортным узлом на пересечении ж/д линии таких городов как Москва - Санкт-Петербург. Общая площадь города равняется примерно 152,22 квадратным километрам. Численность населения города Твери составляет, по данным взятым с переписи населения проходившей в 2013 году, более 408 тыс. жителей.


Численность населения Твери на 2016 и 2017 год. Количество жителей Твери

Данные количества жителей города взяты из федеральной службы государственной статистики. Официальный сайт службы Росстата www.gks.ru Внешняя ссылка. Так же данные были взяты с единой межведомственной информационно-статистисеской системы, официальный сайт ЕМИСС www.fedstat.ru Внешняя ссылка. На сайте опубликованы данные о количестве жителей Твери. В таблице указано распределение количества жителей Твери по годам, ниже на графике изображена тенденция демографии в разные годы.

Ссылки на официальные документы и ресурсы по переписи жителей помечены знаком [*] при наведении мыши вы увидите название документа.
Количество жителей Твери Годы
403 400 человек 2003 год
405 600 человек 2005 год
409 004 человек 2009 год
410 410 человек 2010 год
410 443 человек 2012 год
408 987 человек [*] 2013 год
411 000 человек [*] 2014 год
413 960 человек 2015 год
416 442 человек 2016 год


График изменения численности населения Твери:

Тверь фото города. Фотография Твери

Тверь

Информация о городе Тверь в Википедии: Тверь Внешняя ссылка

Ссылка на сайт Твери. Множество дополнительных сведений вы можете взять прочитав их на официальном сайте Твери, официальном портале Твери и правительства.
Официальный сайт Твери Внешняя ссылка

Карта города Твери. Тверь яндекс карты

Создано с помощью сервиса Яндекса Народная карта (Yandex map), при уменьшении можно понять расположение Твери на карте России. г. Тверь Яндекс карты. Интерактивная Яндекс карта города Твери с названием улиц, а так же номерами домов. На карте есть все обозначения Твери, пользоваться ей удобно и не сложно.

На странице вы можете ознакомиться с некоторыми описанием Твери. Так же увидеть расположение города Тверь на карте Яндекс. Подробная с описанием и метками всех объектов города.

Отзывы о городе Тверь (108)

Тут Вы можете поделиться своими впечатлениями о городе Тверь.
Пишите отзывы не скупитесь. Администрация сайта убедительно просит не допускать в ваших отзывах о городе выражений, оскорбляющих чью-то личность, мат и т. п. высказывания. Комментарии и отзывы являются модерируемыми вручную, и впоследствии эти выражения будут удалены. Наш ресурс сделан как можно доступнее для вас, и для оставления отзывов не требуется регистрации, ввода e-mail и подобных вещей, затрудняющих общение, будьте добрее к другим, и вам все вернется в тройне. Так же просим не копировать чужие тексты, возьмите из них абзац и поставьте ссылку. Если информация будет актуальна статье, ссылка будет активной после проверки.
Миша Торьев
4 октября 2012
14:58
Тверь - родина знаменитого русского шансонье Михаила Круга.
Андриян
26 марта 2016
22:18
Уважаемый Миша Торьев. Необходимо уточнить. Шансонье и Круг - совсем разные вещи. Шансонье - это, к примеру, А. Розенбаум. А знаменит т.н. Круг только в определенных, далеко не почтенных кругах.
Алексей
25 апреля 2016
19:13
Андриян, хоть мне Круг и не особо нравился, но, могу сказать точно: про "Непочтенные" круги ты зря!!! Это может сказать каждый в России!)
Олеся
4 октября 2012
15:01
Да я там была, отличный город. Небольшой, красивый, без лишней столичной суеты.
Ольга
10 февраля 2013
13:13
Гостила в Твери зимой, почти не выходила на улицу, т.к. невозможно пройти без того, чтобы не вывихнуть ноги, а то и сломать, здоровье дороже. Снег практически не убирается, тропы по улицам города представляют из себя "звериные" лесные, в колдобинах. И это в центре города. Представляю, что творится на окраинах. Погода капризная, снег то и дело тает, потом замерзает, дворников не видела за весь период ни разу, повсюду "поцеловавшиеся" машины.Кошмар!!! Мэра города - под суд!!! Обязательно напишу в блог Путину!
Маргарита
2 декабря 2015
18:17
Видимо, не написали) С 2013-го ничего не изменилось с очисткой города от снега) Мэру, губернатору, президенту наплевать на этот город, тут только все разваливается, центр города еще хоть как-то держат в порядке, а шаг вправо, шаг влево и вся ложь чиновников налицо - дворы без фонарей, убитые дороги, тротуары, поребрики такой высоты, что невозможно выехать с детской коляской и прочие прелести)
Алексей
10 марта 2016
17:23
Оля, из всего что вы сказали, я согласен только с тем, что погода капризная!))) Никаких звериных троп на окраинах нет, и уж тем более в центре! А снежные завалы и в Москве случаются! Путин в курсе, он сам нам губернатора прислал, да ещё какого: в короткие сроки много сделал. А мой вам совет: "Путешествуйте по России летом, тогда и ноги не сломаете!!!"
катя
17 февраля 2013
13:54
В августе 2012 года была в гостях в Твери. Город красивый, но очень грязный, повсюду мусор, окурки горой, дворников нет, как категории. Очень удивлена, куда смотрят УК. А ведь все платят содержание жилфонда. Как самим не стыдно перед гостями города
Саша
29 июня 2015
09:09
Им перед своими не стыдно! Кто платит им в ихние фонды, и налог отстёгивает, а ты говоришь про гостей? Наивная!
Алексей
10 марта 2016
17:35
Да с чего вы это берете – грязный! Я ещё раз объясняю: если раз в сто лет проехать мимо и увидеть мусор на тротуаре, то это не повод говорить, что город грязный! Был у нас один мэр, лет семь назад, Лебедев, так у него одна из первых программ, "Чистый город"! Урны установил даже там, где люди не ходят – но это мелочь, из этого... Уборочные, мусорные машины, в городе даже ночью! Вот какой мэр был! А вы говорите, шелуха от семечек.
Соловей
4 мая 2016
12:55
Может быть Тверь и стали немного убирать, но некомфортность и неухоженность бросается в глаза с ужасающим видом - это и кривые столбы с свисающими проводами, и отсутствие тротуаров в спальных районах. Да что говорить, ни одного достойного фонтана нет в городе, а урны в городе - это признак свинарника, это точно. Вот Лебедев и намыл денег, и построил кафе на берегу реки Тверца, и стрижет капусту себе в карман потихоньку, ни о чем не думая.
FARAON
16 декабря 2016
22:58
Ваш комментарий датирован 4 мая 2016 года. Вы что несёте о хорошем городе Тверь? Какие кривые столбы со свисающими проводами, какое отсутствие тротуаров и фонтанов, вы когда последний раз там были? Вам мало фонтанов на Речном, на Театральной площади, на Комсомольской площади, в парке героям-Чернобыльцам у Мечети - мало??? И о каком Лебедеве вы пишите - он мэром был с 2003 года по 2008 г., а сейчас 2016-й, у вас опоздание в сознании на 8 лет - что за бред??? Или по принципу - только что-нибудь ляпнуть??? Не позорьте хороший город, который расцветает и улучшается каждый год!!! А недостатки есть в любом городе и их нужно исправлять!!!
Вера Андронова
6 апреля 2013
18:29
Живу в городе Осташков, но часто бываю в Твери, очень он нравится, его улицы, так же без трамваев он не был бы Тверью. Особенное очарование - это батанический сад, очень уютный и красивый!
Инна Фаталова
25 апреля 2013
21:16
Пожалуйста кто знает, помочь мне найти одного человека. Его зовут Рустам Маггерамов. Год рождения 28.12.1997. Проживал в городе Твери со своей матерью. Его разыскивает родной отец. Кому известна хоть какая-то информация, прошу связаться со мной и отправить информацию на электронную почту dnepo5555@mail.ru. Либо меня можно найти на сайте Одноклассники. Инна Инночка, Украина. Днепропетровск. Спасибо всем огромное
Сергей
12 мая 2013
13:00
Очень красивый город с богатой историей и архитектурой. Жаль, что многое находится в запустении, даже Петровский путевой дворец.
FARAON
16 декабря 2016
23:03
Могу вас порадовать, Путевой дворец долго реставрировался, как внешне, так и внутри, и почти готов - мало того, к нему присоединили и обустроили часть прилегающей исторически территории со стороны Городского сада, да и вообще в Твери много прекрасных старинных зданий с богатой историей!!!
Владимир
20 мая 2013
20:12
Годный, хороший город.
Светлана
22 мая 2013
16:15
Это мой родной город, я родилась в Калинине. Пусть поменялось название, но в городе детства всегда тепло и уютно... Можно не спрашивать дороги - все равно все знакомо. А еще у меня там много родственников...было, а осталась кузина Лариса Горохова (Дроздова).Хоть ненадолго бы туда... в м\р "Южный"
Светлана
22 мая 2013
16:23
Опять я...А еще забытые названия - Тьмака, Пролетарка, улица Урицкого, д.19. Теперь этого старого поповского дома нет, улица - "Тверской Арбат". А на Тьмаку ходили с тетей Женей купатся и стирать белье. А что касается мусора - всегда было грязновато, шелуха от семечек везде, но, казалось, во всех волжских городах такое. И к тому же, мой родной Петрозаводск тогда был самым чистым на Северо-Западе, не то что теперь... Nostalgy!!!
Ирина
8 июня 2013
01:16
Ну что за название - "Тверской Арбат"!!! Трёха)))
Сергей
19 июля 2013
09:52
Уберите фото Торжка.
Вера
14 ноября 2013
06:07
Да город красивый, да город грязный, но давайте его любить, не сорить. Это зависит от всех нас, не только от дворника.
ленка
25 ноября 2013
17:25
Город грязный и бедный. Я сама из Волгограда. Мне Тверь не понравилась! Хочется в Питер теперь попасть.
евгений казлов
20 декабря 2013
23:46
А там ведь есть суворовское училище? Я так-то в интернете смотрел, по-моему, там даже фильм снимали - "Кадетство"!
Макрус
9 января 2014
10:35
Город Тверь, в далеком прошлом, соперничал с Московией и был столицей Руси. Но Московия своей жадностью и алчностью подавила и этот город. По своему расположению Тверь имел более весомую значимость, чем Москва во всех отношениях.
Сейчас Тверь мало чем отличается от малых городов России, грязь, неустроенность, архитектурная неразбериха, загазованность и т.д.
Игорь.
7 октября 2015
21:23
Эко, Маркус, ты загнул. Вспомнил 1240-х год, когда город стал центром самостоятельного Тверского княжества. Ты так пишешь, что твоя память вздрогнула о тех былых временах. А что по твоей фразе: "Московия своей жадностью и алчностью подавила и этот город" можно сделать выводы о закомплексованности, злобности и высокомерия. Маркус (это что, твоё настоящее имя?.. Ха. Конечно нет. Моё имя настоящее - Игорь)... Мне скрывать нечего - я живу в Москве и Твери. Имею квартиры там и там, и оба города для меня дороги. Чем?.. Да очень просто - прожитыми и пережитыми годами, в которых было немало событий и они (эти события), были связаны с первым или вторым городом. Много в Твери грязи на улицах, обшарпаных и тёмных домов. Много алкашей и таких личностей, которые вызывают не очень положительное впечатление. Много лентяев. Но мало-мальски как-то устроены на какие-то подсобные работы. Это негатив. Город малененький (всего чуть более 400 тысяч). На минуточку, в Москве и в близлежащих городках с приезжими - около 30 миллионов. Чуешь разницу?!.. Но все разные, как ты понимаешь, что там... что там... И утверждать, что где-то лучше наш народ, а где хуже - это глупо. Одно понятие - наш российский менталитет. Только в Твери он провинциальный по факту, а в Москве он подчинён правилам энергетики огромнейшего мегаполиса и слабый здесь ломается враз, не оценив правильно свои силы и дав себе неправильную самооценку). Многие работают в Москве... Очень многие снимают квартиры в столичном регионе... Город Тверь маленький и поэтому многие друг про друга всё знают, и это может быть с отрицательной стороны - много сплетен и тому подобное... Москва огромная, и каждый сам по себе, что не исключает возможность иметь свой круг общения... Что хорошего в Твери?... Город стал лучше!... Больше культуры стало. Стал лучше обслуживающий сектор в плане большой торговой сеи с его сервисом. И отсюда больше занятость населения. Более-менее улучшились отношения на таком фоне между людьми. Более-менее хорошая природа, если чуть отъехать. Лес и Волга... Появилось много иномарок. Езда, правда, в Твери более рваная, т.е. дерзкая (это от дилетанства). Езжу более 25 лет и там, и там, и всё вижу. Это тоже самое, что когда в Москве были неумейки "полтинники" - их было сразу видно. Сейчас Московская область стала в вождении, такой же как и Москва. Так и Тверь - сейчас резко прыжком становится такой же, как и Москва. Много стало пробок и тому подобное... Город Тверь в дорогах можно изучить быстро - он мал. Попробуй изучи и запомни (без навигатора) Москву!.. А мы и посмотрим... Ха.. Я и тот, и тот город знаю без навигатора .. Короче, Тверь, на самом деле, хороший город. Развивающийся и становящийся более современным. Все эти басни и злоба против москвичей - всё это от слабости, глупости и зависти, и неумения быть и там, и там в своей "тарелке". Умные тверичи Москву знают, как настоящие москвичи и никогда плохих слов про столицу не скажут. Москва их многому научила и они получили большой опыт и в общении, и в бизнесе. Желаю Твери от всего сердца процветания и доброты. Всё равно московский образ жизни вас уже взял. И никуда вы не делись и не денетесь. Торговые сети московские... Жильё московское. Все связи идут из Москвы. Многие тверичи прямо мечтают, когда Тверь станет Московской областью - да, реально. Да никогда не станет. Тверь - это Тверь с её областью. Она всегда будет с Москвой другом и братом!.. Здоровья вам, счастья и хорошей работы, тверичи!!!
Александр
25 марта 2014
13:08
К сожалению, когда-то красивый город разваливается на глазах, дорог нет, мусор повсюду, снег не убирают вообще, и это в 170 км от Москвы). И, конечно же, гребаная тротуарная плитка, ну если руки из жопы, тогда зачем ее везде "пытаются" положить??? Хватает ровно на месяц. Приезжих город встречает вечной вонью тухлых яиц где-то в районе химинститута и сгоревшим цехом по правой стороне Московского шоссе. Чуть-чуть бы государство вложило, хотя бы щепотку денег от Сочи, и получился бы отличный туристический город. Тем более расположен город в живописном месте, много рек и красивых мест, но увы на нас положили уже давно.
Андриян
26 марта 2016
20:08
Сгоревший цех мог бы быть гордостью России. Там делали волокно Армос - аналог зарубежного кевлара, для военной и космической промышленности. Пока цех кому-то не помешал. А про плитку одни мысли, и те нехорошие. Какую надо было иметь заинтересованность, чтобы даже на Трехсвятской, по твердой, укатанной десятилетиями движениями автотранспорта и трамваев дороге, ее волнами укладывали аж целых три раза!!!
FARAON
16 декабря 2016
23:15
Если вам не нравится заброшенный, никому не нужный завод, который вы проезжаете за 2-3 минуты, то можно ведь отвернуться и посмотреть, чего только не настроили по другую сторону - и салон Лексус, и Макдональдс, развлекательный центр и сетевой супермаркет Лента и т. д. - тухлыми яйцами там уже давно не пахнет, эти предприятия давно не существуют ввиду нерентабельности и устаревания!!!
Сергей Грабарь
14 апреля 2014
16:15
"Чисто не там где убирают, а там где не мусоря " - это поговорка для того, чтобы оправдать импотенцию по наведению элементарной чистоты от отходов на улицах, набережных, поддворьях, закутках.
Lena
16 апреля 2014
14:51
Люди! Ау!!! У вас на фото - Торжок, а не Тверь. Тверь - замечательный город. И она достойна того, чтобы ее фото было размещено на вашем сайте. Наверное вы бы посчитали странным, увидев вместо фото своего прекрасного города фото какого-нибудь не менее прекрасного... но другого.
Н.В.
15 января 2016
10:34
Лена, на фото кинотеатр "Звезда", построенный в 1931 году. Находится в Твери на набережной Волги. Да, симпатичный город, но удручают дороги. Трамвайные пути не ремонтируются и даже ликвидировали большой участок пути до Мигалово. Неудобно добираться.
александр
20 марта 2016
16:01
Историческая справка. Активным руководителем строительства кинотеатра и первым директором был погибший во время ВОВ Якимюк А.Г.
сергей
21 марта 2016
17:56
Не соглашусь с Вами. за последние 5 лет дороги стали в разы лучше, сужу как водитель. Трамвайные пути ремонтировали совсем недавно. В Мигалово ходит много маршруток, а трамваи ездят пустыми.
FARAON
16 декабря 2016
23:24
Трамвайную линию полностью отремонтировали и закупили 10 новеньких современных трамваев, плюс несколько отремонтированных, покрашенных и вполне удобных старых - маршрут оставили один, но длинный - от вокзалов авто и жд через центр, речной до остановки Горбатка!!! Трамваи ходят довольно часто!!! А до Мигалово, как и до других районов города ходят автобусы и множество маршруток. Конечно, в часы пик тесновато, но в каком городе утром или в час пик не набивается транспорт???
Татьяна
2 мая 2014
20:29
Хочется любить этот город, ведь там живет моя дочь, но я как экскурсовод, объездивший всю центральную Россию, скажу; Тверь очень проигрывает многим областным городам.
Андриян
26 марта 2016
20:15
Уважаемая Татьяна. Может быть Вы, как экскурсовод, подскажете, куда подевался памятник Пушкину с одноименной площади, ныне площадка напротив бывшего обкома? Бронзовый, во весь рост.
Никита
7 ноября 2016
16:20
Его уничтожили со строительством Обкома вместе с Кирхой католической. Жаль, что его не осталось, красивый был, видел на фото.
FARAON
16 декабря 2016
23:27
Дело в том, что в сторону Питера на 700 км нет ни одного областного города, а до Москвы - 170 км., а за ней нет и рядом стоящих с Тверью областных городов, области очень маленькие!!!
Татьяна
2 мая 2014
20:38
В продолжение. Многое и не надо: поучитесь, например у Вологды или Пензы разбивать необыкновенно красивые цветники.
Алексей
25 апреля 2016
19:27
Татьяна, я смеюсь!)))) Какие цветники??? Ну что это, показатель что ли? Вот пусть в Пензе и Вологде сажают!
Денис
23 августа 2014
07:00
Тверь - прекрасный город с красивыми улицами)))
Кирилл
2 сентября 2014
23:00
Наш город один из самых красивейших!!! У нас много красивых и живописных мест, красивая архитектура, множество исторических памятников и музеев! Город за последние 4 года глобально изменился: стало меньше мусора и сделали нормальные и ровные дороги!
Лариса 18 сентября 2014г
18 сентября 2014
21:18
Была в Твери в "2008г. Это город моей юности. Я его люблю, поэтому меня удручает его бедность, неухоженность, плохой сервис с высокими ценами, а Тверская область - зрелище вообще очень печальное: нищета, разруха... Хочется верить, что сейчас все изменилось в лучшую сторону!
Алексей
25 апреля 2016
19:34
Лариса, я не пойму, ты с чем Тверь сейчас сравниваешь? Опять с какой-нибудь Швейцарией?!))) Даже в 2008 г. такого не было! Отвечаю!!! А нищета, увы, встречается везде, даже за пределами России!)
Жанна
22 декабря 2016
19:34
Лариса, Вы не любите Тверь. Тверь - город и моей юности, поэтому я не скажу о нем ничего дурного. Что касается области - это отдельный вопрос. Не нужно обсирать хороший город только потому, что с ним у вас связаны какие-то плохие личные воспоминания. Тверь называют "маленьким Питером".
толик
18 декабря 2014
15:12
В городе идет массовая вырубка деревьев, газоны уничтожены под стоянки авто. Кругом грязь и песок, отсутствуют тротуары и дорожки в жилых массивах. Исторического наследия практически нет (кроме восстановления Путевого Дворца), магазины типа "Тележка" грязные и запущенные. Единственный островок чистоты и удобства - это гипермаркет "Глобус". Засилие азиатов и бездарного количества просаленных маршрутных такси. Повальная людская бедность и отсутствие достойной работы с достойным заработком.
FARAON
16 декабря 2016
23:31
По поводу тверской повальной бедности можно удовлетвориться, постояв 10 минут в Том же Глобусе и посмотрев, сколько продуктов и на какие суммы за это время купят Тверичи!!!
Сергей
19 декабря 2014
13:23
Довелось побывать во всех городах России от Калининграда до Владивостока, везде есть свои плюсы и минусы. Учитывая месторасположение и национальную среду жителей. Но Тверь (Тверская область) это русский город с большой историей, однако все власти бывшие (с 1991г по н/в) ничего хорошего не делают, а работают только на свой карман. Не могу сказать плохого о Шевелёве А., но окружения он так себе достойного и не обеспечил. В городе большая безработица, заводы и предприятия ладаном дышат, зарплаты у населения низкие. Улицы и общественный транспорт в запустении (особенно трамваи), дома не крашены веками, кругом грязь (зимой посыпают улицы песком, а весной убрать некому - отсюда пыль и грязь). Нет простых оборудованных и ухоженных мест для мусора, в скверах в летний период одни пивные (пример у памятника Афанасию), вместо того, чтобы были приличные детско-юношеские развлекательные снаряды. Это говорит о коррупционной составляющей районной власти, т.е. получают мзду. А какой запущенный Городской Сад - там качели с 1960-х годов стоят (позор), не говоря уже о том какой запущенный Парк Победы (только за такое название он должен быть эталон красоты и удобства), а не немецкий гипермаркет "Глобус". В общем, бардак. Так и хочется сказать властям Твери - поезжайте поучитесь хозяйству у Савченко в Белгородской области или у мэра Хабаровска А. Соколова. Вот где пример умения вести хозяйство и заботиться о своих гражданах. А не у таких предшественников - проходимцев как Лебедев и Ялышев..
Александр
20 марта 2016
16:14
Сергей, хочу Вас поправить: ладаном дышать - это приятно проводить время, а на ладан дышать - это помирать. Предприятия действительно на ладан дышат.
FARAON
16 декабря 2016
23:34
Приезжайте сейчас, уже в 2017-м, и вы поймёте, что несёте пургу. Глобус какой-то - у нас этих Глобусов и Тележек на каждой центральной улице по 2-3 и везде море народа!!!
Патриот
17 января 2015
23:56
В последнее время периодически бываю в Твери, сам не местный, но проживаю здесь уже долгое время. Работать приходится в Москве и там же снимать жильё. Тверь - город забытый богом и крупным бизнесом, не развит во всех отношениях. Отмечу - даже ведущие местных телеканалов какие-то ущербные и серые. Такое же население, за исключением молодых образованных девушек. В городе нет мест для проведения досуга. К примеру, цирк какой-то задрипанный. Такой же и фонтан возле него, т.е. рассадник для бактерий. Непродуманная система движения транспорта, к примеру, грёбаная площадь "кошмара". По всей Советской улице до пл. Гагарина торчащие рельсы, которые мешают движению и создают аварийную ситуацию. В городе нет ни одного подземного перехода на опасных участках, опять же площадь "кошмаров", речной вокзал, площадь Терешковой и проход от ж/д вокзала. Городской транспорт (трамваи, автобусы, троллейбусы) разбитые, постоянно немытые, в салонах от пола до потолка грязь и засаленные окна, обклеенные древними дешевыми объявлениями. Набережная центра у реки Волга исписана вандалами до ужасного вида, ступени и спуски разбиты вдрызг, наверно в городе нет полиции или она не работает по вандалам. Огромное, необученное стадо маршрутных такси с вечно грязными сиденьями и салоном в целом, а также тупоголовым азиатом-водителем. Город находится на сливе трёх рек - хорошая экология, но нет порядка и мобильности, кругом столбы со свисающими проводами и кабелями, убитые дороги и грязь, в сухое время переходящая в пыль. Стыдоба за такой областной центр, а что говорить об области, о таких городах и районах как В-Волочёк, Кашин, Ржев, Бологое, Старица. Там вообще каменный век, народ наверно ещё до сих пор в туалет в ямку ходит. А самое главное - нет достойных рабочих мест и нет зарплат. А может внести государю ВВП мысль, да и сделать ЦФО единым, без областных дум и губернаторов. Сократить всех, все равно толку нет, зачем тратить бюджет страны на дармоедов и приспособленцев.
Александр
20 марта 2016
16:31
Патриоту. В Твери нет АПИ (административной пассажирской инспекции) или она, как и другие "конторы", не работают, поэтому - грязь, хамство, приезжие. А ВВП, кстати, 113 ФЗ породил с толпой "выкидышей" - муниципалов, и каждому - кабинеты, замы, помы, пермаши, пердачи и т.д. Вот так.
сергей
21 марта 2016
18:03
Город запустили в 90-е. Сейчас потихоньку приводят в порядок.
Андриян
26 марта 2016
20:30
Патриоту. Вынужден уточнить. После слова Народ, слово Наверно совсем ни к чему. Без сомнения лишнее. А про сокращение администрации полностью солидарен. Может, хоть тогда "средний уровень зарплат" будет хоть как-то соответствовать истинному в 10 т. р.. А государю мы не нужны. И не надейтесь. Что, впрочем, очень прискорбно.
Алексей
25 апреля 2016
19:47
Патриоту, Андрияну и Александру. Хорош демонизировать, "политики"! Касаемо зарплат: не буду писать, сколько получаю всё равно не поверите; но, многие из москвичей позавидовали бы. Так что, кто ищет, тот найдёт (не выезжая за пределы города)!
Алексей из Хабаровска
2 февраля 2015
16:04
Был в Твери на Новогодние каникулы, гостил у знакомых, город понравился частично. Отмечу Хабаровск, круче у нас. Гранит и мрамор кругом, одни фонтаны чего стоят. Вся набережная Амура оборудована бесплатным WI-FI, т.е. летом молодежь развлекается на свежем воздухе на роликах, велосипедах и пользуется бесплатным интернетом, а не сидит в пивнушках. Снег у нас убирают сразу же после того как выпал до самого асфальта и плитки. У нас нет такого, чтобы на неубранный снег бросали песок прямо из кузова машины. И город у нас уютный и ухоженный, нет кривых столбов, как на Тверском проспекте в центре Твери. И светофоры у нас круче, все практически светодиодные и нет свисающих проводов.
FARAON
16 декабря 2016
23:40
Всё-то у вас хорошо в Хабаровске, только приехав на несколько дней о городе не судят!!! Ну и какой сумасшедший из средней полосы поедет жить на Дальний Восток??? Это вы копите деньги годами, а потом приезжаете сюда!!!
Ирина
24 февраля 2015
17:24
Я родилась и живу в Твери. Прочитав все отзывы выше о моём родном городе, сначала стало очень обидно и хотелось на эмоциях всем возразить. Но, к сожалению, все выше отметившиеся правы. Наш город сам по себе уникален, красив, в нём много красивой архитектуры и исторических памятников. Но у нашего города нет хорошего управленца. Те, что были до Шевелёва - это люди, занявшие пост главы города ради самообогащения и расхищения городской казны. Про Шевелёва не могу сказать ничего плохого, но и хорошего в его управлении ничего нет. За время его руководства город лучше не стал, не ожил, и до сих пор столько всего не сделано!.... А то, что сделано (хотя, что сделано?? Мало заслуг Шевелёва отмечается в СМИ, на слуху практически ничего нет) - это капля в море. Руководителя бы нам хорошего!!!!.... (крик души)
Марина
28 февраля 2015
00:09
Здравствуйте! Обидно. Даже крик души. Тверь - мой родной город и находится в таком жутком и страшном состоянии. От Шевелева нет толка. Безработица. Засилие маршруток с ужасными водителями. Люди деградировали. Безработица! Дороги ужасные!!! Город не убирают зимой от снега. Грязь. Везде грязь. И главное в городе одна торговля. Загублена вся промышленность и производство. Бизнес не развит.
FARAON
16 декабря 2016
23:48
Что вы тут все несете? Какая промышленность не работает? Вагонзавод, Два экскаваторных на колёсах и гусеницах, химические комбинаты, вниисв, производство Мрозофф, Мебельные фабрики, Центросвар, Стеклозавод, птицефабрика, мясокомбинаты, молочное производство, а ещё сколько всего в области - всё это работает. Конечно, и проблемы есть, и сокращения бывают, но чтобы всё развалилось - так это только у вас в голове!!!
иван
16 марта 2015
21:43
Был один раз в Твери. Мне показалось, что в городе мало новых домов.
Как город старинный, так очень много старых домов.
очень узкие улочки.
Конечно, старинный город, может и неплохо, что исторические постройки украшают город.
Но надо думать и о современных домах.
А ещё мне показалось, что в городе как-то грязно.
Алексей
25 апреля 2016
19:53
Иван, центр - это центр, никто не будет строить там новые дома. Но если бы ты поехал в другие районы, то увидел бы то, что хотел!))
Валерий
19 марта 2015
22:26
Дайте нам Собянина Сергея Семеновича лет на 5.
Артём
24 января 2016
19:55
Одного Собянина мало, в довесок надо четверть московского бюджета, тогда может быть что-то и сдвинется в областном центре.
Александр
20 марта 2016
16:53
И Владимира Владимировича лет так через 6-7, а пока бы и Дмитрий Анатольевич сошел!!! Читайте Некрасова Н.А., "Кому на Руси жить хорошо" и работы Ленина В.И., где верхи не хотят, а низы уже не могут (терпеть), а дальше там, по-моему - как работницам управлять государством. Тверь (Калинин) - город революционных, боевых традиций. Вы думаете, почему чиновники убирают "трамвайные столбы" - догадайтесь сами.
МАРИНА
8 апреля 2015
19:40
В городе - грязно очень! Есть дворы в ужасном состоянии! И в городе страшная безработица! Долой Шевелева!
Валя
10 апреля 2015
16:19
Согласна со всеми полностью. Город грязный, дорог нет, азиатов больше чем местных, маршрутки с водителями - отдельная тема для разговора. Торговых центров море, работы нет, детям заниматься совершенно негде, площадок детских нет, зелень всю повырубали. В общем Ужас!!!
Андриян
26 марта 2016
20:42
Один парк с несуразным названием Воксал в центре города чего стоит. Мог быть украшением и гордостью города, а стал, как декорации к фильму ужасов современной жизни. А ведь там старейшее дерево Твери - дуб, по преданию, посаженный Александром I. А могли бы там сделать Александровский сад и люди считали бы за честь своими руками посадить там молодое деревце. А затем показывать его своим детям и внукам с гордостью.
Саша из Рязани
17 апреля 2015
18:45
Согласен с доводами Марины, что губернатор Шевелёв А. - это номинальная марионеточная фигура. Ну во-первых, как такой человек может быть лидером, если у него был протеже некий господин Пехтин - бывший депутат ГД РФ и криминальный магаданский делец в золотодобывающей промышленности, о нем может поведать депутат Приморской краевой думы (Владивосток) Шамирян В.
Александр из Абакана.
24 апреля 2015
21:30
Хотел поехать в Тверь, поступить в вуз. Прочитал комментарии... останусь-ка я лучше в Сибири. В Абакане дороги - более-менее в хорошем состоянии. Весь город засажен деревьями. Куда ни глянь - парки с клумбами. Заводов маловато, но зато воздух чист. И подавляющее большинство людей не мусорит на улице. Очень много фонарей и мусорных бачков.
Светлана
2 июня 2015
10:55
Да, жалко что Тверь в таком состоянии, уехала из Твери 10 лет назад, но с тех пор ничего не поменялось, только стало хуже. А сколько таких городов по всей России, надо везде наводить порядок!!!
Валерий
5 июля 2015
14:30
Ура, в этом 2015 году в Твери произошёл прогресс - отменили пивнушки в сквере у памятника Афанасию Никитину и наконец-то снят с должности главный мздоимец (ставка 25%), начальник областного УМВД.
Культурист
29 июля 2015
19:01
Как отметил и.о. руководителя Москомспорта Алексей Пыжов, в последние несколько лет в столице ежегодно открывается до 10 площадок разного уровня оснащенности для занятий воркаутом (система турников). Сейчас в столице, т.е. в Москве, насчитывается порядка 90 подобных площадок, на которых занимаются более 13 тысяч горожан.
Я как постоянный гость Твери и отчасти её житель, не могу похвалиться чем-то подобным здесь хотя бы в малой степени, разве только чем-то подобным возле спортзала НИИ №2, что в районе Речного вокзала. В городе нет мест для занятия доступной, т.е. бесплатной физкультурой для молодёжи, хотя город располагает всеми своими возможностями, всё в буквальном смысле слова "убито". Вот, к примеру, по улице Коноплянниковой во дворах два заброшенных мини-стадиона. К ним уже более 20 лет нет дела никому, кроме автовладельцев, желающих совершить самозахват для своих авто. Да вообще, о чем тут речь, если в школе №46 со спортивным уклоном, имеющей огромную спортивную площадь, нет никому дела, всё брошено ещё с развала "СССР". А на этой территории то и дело распивают спиртное, да выгуливают четвероногих. А в наше тяжёлое, как говорят сейчас время, т.е. "время санкций", вообще нет дела, всё это отговорки. При Иосифе Виссарионовиче все бы решилось в считанные дни, а кое-кто уже бы сеял лес, там где его вырубили за время "дерьмократии".
Анна
22 сентября 2015
10:19
А мне очень жаль деревья, которые нещадно вырубают. Сажают переросшие туи вместо спиленых голубых елей, те не приживаются, зрелище гадкое! На Трёхсвятской убрали липы, молодые здоровые деревья, дающие тень, посадили тощие яблони (в огороде бы у себя хозяйничали!) Понятно, что деньги отмывают, но город лучше не становится! Политика "Пней"!
Незнакомец
13 ноября 2015
17:09
Верно подметила Анна. Как эти дешевые яблони "ранетки", высаженные от ТЦ "Олимп" до Администрации города будут потом обрезать, они же этого не выдержат, яблоня растет не ввысь, а большой кроной. Вместо этого надо было либо вновь посадить липы или вяз, которые поддаются обрезанию кроны и не засыхают в жаркое маловодное время.
Андриян
26 марта 2016
20:54
Да, везде правят... А липы жаль. В том числе, и красивейшую аллею у Химволокна. Вместо ухоженного парка декоративных деревьев и кустарников, многие годы заботливо выращиваемых работницами Химволокна, ТУПО сделали еще одну стоянку для транспорта. Вот спасибо "главному архитектору" и компании.
Тамара 25.09.2015
25 сентября 2015
18:39
А мне нравится наш город. Вчера только приехали из Ялты. Вот там действительно надо наводить порядок. А у нас город процветает с каждым годом. И не верьте тем, кто пишет такую ерунду. Приезжайте и не пожалеете.
Александр
20 марта 2016
17:06
Тамара, шепни адресок, заеду, подискутируем ,поспорим. Калинин - Тверь навещаю с 1972 г., по улицам нахожен не один десяток вёрст. Могу сравнивать, что было, что есть, так сказать - взгляд со стороны. Жду.
Андриян
26 марта 2016
20:59
Уважаемая Тамара. Про процветание лучше говорить предметно, к примеру, взглянув на здание Речного вокзала, Аваевскую богадельню на ул. Крылова или тот же парк Воксал.
Анна
28 сентября 2015
12:54
Я обожаю Тверь! Есть много недостатков, но это не значит, что надо обсирать город! Во всем виноваты наши чиновники. А любимая Тверь останется такой, какая есть!
Андриян
26 марта 2016
21:06
И это есть истина. Как сказал классик, у нас мерзкое государство, но самая прекрасная Родина. И это моя Родина.
Игорь
7 октября 2015
21:36
Тверь имеет мало новых красивых современных домов. Всё развивается медленно. Трамваи сейчас вообще прекратили ходить, а раньше просто ползали и грохотали. В глаза бросаются задрипанные дома и люди стали, конечно, последнее время более приветливые и общительные. А вообще людям надо быть не с провинциальными замашками. Последнее время пошёл прогресс, что радует.
Сергей
13 октября 2015
20:19
В большинстве согласен с вышеописанными комментариями. Тверь все-таки в последние года 2, 3, стала лучше. Деревья вырубать надо, клумбы сажать надо. Я все понимаю, мы конечно не Москва и не Тюмень, но, в общем, до той же Тюмени нам ой, как далеко. Это удручает. Больше всего раздражают маршрутки. Шевелев уже 2 раза точно в новостях обещал, что будем бороться. Результат не просто 0, а минус. Где обещанные автобусы и троллейбусы? Вообще не дождешься! Всего 9 автобусных маршрутов на такой город?! Я понимаю, что масло мажем прямо на колбасу. Но совесть то имейте.
слава
8 ноября 2015
19:05
На маршрутках надо заменить водителей на славян, как в Калуге. Деревья надо сажать, если вырубили!!! Очень красивые ухоженные города где я был - Белгород, Ярославль, Тула. Из Твери тоже можно сделать конфетку! В этом году начали делать. Только надо быстрее!!!
Иван
6 января 2016
11:25
Ну, во-первых, необходимо сначала работникам платить достойную зарплату, а не подачки батракам, к которым относятся все гастарбайтеры. Эта публика удобна для местных "бизнесменов", прибыль-то какая. Для работников из Азии соцгарантий не надо, отчислений в пенсионный нет, больничных нет, т.е. что надо, рабам - ничего. Поэтому этот клондайк надо разворошить и как можно скорей, здесь вся теневая экономика города. Её надо отсечь от частных проворовавшихся извозчиков. Вот, к примеру, маршрут №223 - кто не ездил, прокатитесь. Дикий ужас - мало того, что эти убогие, во всех отношениях пазики узкие, всегда грязные, кресла ущербные и разбитые. В таких автобусах ездить только дояркам и то в специальной робе до фермы, а не по городским улицам. О какой культуре может идти речь, когда у нас транспорт в каменном веке ещё. Наконец-то появились трамваи, я всё думал, хватит ли ума у местной власти наладить производство трамвайных вагонов на имеющемся вагонном заводе Твери. Да, церкви мы научились восстанавливать и вновь создавать, хорошо это или плохо - время покажет. А вот для молодёжи, для детей лишнего спортгородка и стадиона не увидишь. За деньги может и найдёшь, да не у всех такие возможности. Это и понятно, Тверь - это же не Ханты-Мансийск, где огненная вода из под ног бьёт. Но ведь страна-то одна, народ-то один.
Слава
22 ноября 2015
00:30
Недавно был в г. Иркутске у боевого товарища. Да... Сибирь... крутые нравы русской глубинки, а какой Байкал - вода чистая, каждую рыбку видно. Ну, а теперь про Иркутск. Был я там в 1994 году и приехал через 20 лет, я его не узнал, Крутой стал центр, где работал и просвещал свой народ профессор Колчак и другие исторические деятели. Затрону вот такую особенность в Иркутске - сделали старый городок, называется он "130 квартал", где представлен Старый город в современном исполнении, 2-х этажные дома из бруса, там и магазинчики и кафе и многое другое. А какая набережная... даже Газпром в заставку взял в рекламу "Сила Сибири".

Почему бы в Твери не сделать вместо Горсада Императорский сад с примыканием к Путевому Дворцу, да на этом участке можно всю историю Тверского Княжества развернуть, что будет интересно как туристам, так и жителям, а парк развлечений перенести в Парк Победы, где и места больше и река Лазурь небольшая. Можно лодки и катамараны для отдыхающих в аренду сдавать, как в парке Горького в Алма-Ате, да было бы желание у наших верховодов и потянулись бы в Тверь туристы, вот тебе и прибыль в казну и известность на всю страну. Ну сделайте Лунапарк для детей в Твери хотя бы как в Сочи, с огнями и каруселями. И вообще, за что так не любят в Твери великого русского певца Лемешева, приткнув его бюст в незаметном углу на Трёхсвятской. А воровского подпевалу Круга разместили как какого-то барина, чуть ли ни под носом у главы городской власти.
Н.В
15 января 2016
10:56
Поддерживаю, Слава. Очевидно, надо производить ротацию власти города почаще и для этого необходимо иметь список желающих претендентов, как в Москве. Там каждый год в июне Префектуры собирают списки опытных менеджеров, экономистов, юристов, которые хотят работать в префектуре округа. Молодёжь с опытом сама записывается через интернет. Есть возможность быстрого карьерного роста.
Андриян
26 марта 2016
21:31
Уважаемый Слава. Респект Вам и уважение за здравые мысли и прекрасные мечты. У нас памятник Пушкину исчез с бывшей одноименной площади без следа, большой, бронзовый. А Вы про скромный бюст. А про Круга... Что ж... какие времена - такие нравы. Не Фаину же Раневскую (Фельдман) ваять.
олег
26 ноября 2015
11:43
На месте бывшего трамвайного депо на площади Капошвара можно сделать зоопарк или дельфинарий. Тверь очень красивый город с красивой широкой рекой Волгой, красивыми старинными улицами в центре города, только можно сделать более красивее и чище. Все зависит от администрации Твери.
Бывалый
30 декабря 2015
16:49
Да, Тверь действительно находится в неплохом месте между двух столиц в окружении рек и озёр. Конечно, нет здесь нефте-газонесущих месторождений и цветных металлов, но зато есть богатая история, от которой, конечно, сытым и одетым не будешь. Всё, что необходимо человеку, должно быть в норме. Стабильная работа, а не частные шарашки и магазины (ТЦ), сплошь и рядом заполонившие Тверь, светлое будущее детей и внуков, а не для избранных и блатных деточек. В Твери сильное социальное расслоение на нищих бедных и власть имущих, стоящих у кормушки. Скажу откровенно, при таком жизненном раскладе через 10-15 лет данный субъект прекратит своё существование из-за демографического краха коренного (славяно-русского) населения и отсутствия рабочих мест, главным образом, производственных объектов, а не частных спекулятивных лавочек. Жителям Твери и области остро необходима стабильность, т.е. постоянная работа (созидательного характера), мощная медицина, полная реорганизация транспортной системы, модернизация в области воспитания молодёжи на основе русской культуры и этики (с полным отказом пропаганды всего западного и азиатского, будь то фильмы вроде Рэмбо и т.п.), т.к. всё это подконтрольно англо саксонскому кругу, что, как уже доказано морально разлагает молодёжь, прививает потребительское отношение к жизни, т.е. меркантилизм и космополитизм. Обидно за развал СССР, т.к. приходится теперь нам пожинать горести жизни, а не жить при коммунизме только из-за того, что партия ВКП(б) - КПСС превратилась в регистрацию проходимцев и приспособленцев.
О Твери от гостя
31 января 2016
14:07
Приехал в Тверь в январе на каникулы, мороз, снег - как хорошо. Экология отличная - не то, что в Москве, надоели этими реагентами и солью. Как не выйдешь погулять - так кругом химические лужи и дышать нечем. Загазовано всё кругом (оксиды и металлы), в Твери экология отличная и нет дурной суеты, как в Москве. Но поработать есть, есть над чем. Хочу отметить, что бросилось в глаза - чего нет в Москве, так это дурацких забегаловок, как например: магазин пенных напитков, рюмочная 24 и другие. Такое чувство, что здесь одни алкоголики и власть, незнающая Федеральных законов и требований. Ранее был в Барнауле, Кемерово, Хабаровске и что мне в этих городах понравилось - это то, что там есть доска почёта лучших производителей и передовиков производства района, области, края, лучших спортсменов, а в Твери этого нет, наверное здесь живут принципом дикого капитализма и считают, что всё создано богом, а не трудовым народом. В этом минус Твери и её слугам народа. Кто бы что ни говорил, рано или поздно, а власть олигархов уйдёт в прошлое и флаг перейдет в руки созидателей.
вячеслав
25 февраля 2016
10:50
Тверь - прекрасный город и люди там очень хорошие. Это моя родина и я часто ее вспоминаю и скучаю. Там живут мои друзья детства. Самые лучшие годы - годы молодости в Калининской области, г Бежецке и военном поселке Дорохово.
Садовод
14 марта 2016
17:52
В Москве Собянин осмелился вернуть убитую Лужковым красоту природную, засадить саженцами липы, всю Тверскую как при СССР, а также Садовое кольцо - вот молодца даёт его команда. А вот в Твери наоборот - к примеру у филиала "Гута-Банк" был газон, росли липы. Невежды его вырубили - теперь там загон для железных коней и так весь Тверской проспект до площади с мадьярским названием "Капошвара". В Красноярске работает программа - миллионному городу миллион саженцев, а в Твери, каждой частной лавке у дороги - отдельную парковку с уничтожением газона и зелени. Где культура и архитектура... полный идиотизм.
Андриян
26 марта 2016
21:42
Да, фантазии на большее не хватило, кроме названия в честь города венгров-мадьяр, которые своим садизмом в ВОВ превосходили на голову даже немцев. Их даже в плен не брали наши по негласному уговору. Слишком много крови и бойцов, и простых жителей было на их руках.
Валентина
9 апреля 2016
18:46
Ранее был очень красивый и чистый город, не была там ровно 40 лет, даже сердце сжимается в груди. В кинотеатр Звезда ходили на фильмы, перед началом кино было небольшое выступление местных артистов. Вблизи от Звезды была блинная. Какая была красивая площадь у цирка. На матч по футболу или хоккею как было трудно попасть, купить билеты было что-то. Мотогонки где-то за городом. Выходные заняты по полной программе. Были молодые, находили, куда сходить, что посмотреть и чем полюбоваться, я в него была влюблена.
Русич
17 апреля 2016
13:59
Русский город Тверь, а культура в нём приезжих народов. Вот приглядитесь: кафе "АРЗУ" рядом с кинотеатром "Звезда" (арабская), кафе "Магриб" на Горького (арабско-африканская), Макдональдс у вокзала, в Южном, на Пролетарке и другие (англо-сакская), куча вонючих забегаловок с названием Чойхана у Вокзала, в Детском мире и др. Ответьте, жители Твери, у вас есть гордость за свой народ, за своих предков, где в городе Русские пельменные, Блинные, Пирожковые, Чайные и многое другое. Гребаная власть Твери, когда вы прекратите брать мзду за работу этих чужеродных лавок с чужими нерусскими названиями, молодежь уже забыла своё родное Русское. Где вы видели в Ташкенте или в Баку "Русские пельменные" или в Арабских странах "Вареничные", у нас что здесь в Твери, 40% арабов живёт или основная численность - мусульмане-сунниты? Далеко ходить не стоит, достаточно съездить в Махачкалу - субъект РФ, там вы уже не встретите русского на рынке или кафе с Русской кухней. Вывод один: кому-то в администрации удобно доить эти забегаловки, т.е. получать мзду. А молодёжь инертная согласна со всем этим, мы же готовы шаварму пожрать вместо блинов, пельменей и вареников.
Еванге
18 апреля 2016
16:05
Вчера вернулась из Твери. Город действительно не очень чистый, много пыли, а ещё не увидела ни одной чистой машины, все какие-то пыльные и неухоженные. А люди мне понравились очень. За несколько дней не встретила ни одного грубого человека, хотя приходилось не раз обращаться к ним за помощью, так как в Твери была впервые. Что касается русских заведений - блинных, чайных и др., так их наличие от самих русских людей зависит, а они не прочь полениться. Вот и заполняется город чайханами, да заведениями с шаурмой. Пока русские раскачиваются, азиаты крутятся. Что касается города, есть в Твери своя история и красота, но нет настоящего хозяйственника в лице администрации. При лучшем раскладе город может стать красивым, успешным и процветающим.
Алексей
30 мая 2016
19:46
Я не знаю, где вы все были, не в Твери, наверное, потому что за последние 2 года дороги почти все отремонтировали. Я сам живу на проспекте 50 Лет Октября. Все улицы освещены, фонари горят, везде фонтанов тоже очень много, а то что машины в пыли - так это в каждом городе так.
Леня
24 июля 2016
21:10
Фонтанов мало. Набережные С. Разина и А. Никитина неухоженные. Бордюры на набережной все облезлые, и стоит рыбак бронзовый с удочкой, которую постоянно вандалы портят. Климат в Твери только радует. Жаль, в Твери не следят чиновники за городом. Какая власть, такой и город.
Артем
24 июля 2016
22:53
Карьеры в Твери, в д. Константиновке офигенные. Красотища! Купаться и загорать классно! Очень напоминает озеро Селигер.
Валерий Анатольевич
25 июля 2016
09:15
Люди, а как с работой в Твери? Мы хотим переселиться из Алматы, но боимся, сможем ли на жизнь заработать? Я водитель со стажем, В, С категории. Жена - бухгалтер. Родители - пенсионеры.
Дмитрий
26 июля 2016
21:49
Работы много, зарплаты хорошие, квартиры доступные, воздух чистый, рядом столица. Очень уютный город для жизни. Почти рай.
Сидор
31 августа 2016
14:33
С работой плохо, зарплаты низкие, но рядом Москва, все невостребованные ездят, в основном, в столицу. Конечно, здесь Россия, здесь дом для коренного населения, а в Алматы вы, конечно, чужой, учитывая политику казахизации и перехода на национальную культуру и быт.
Лилия Сергеевна Водок хочу с семьёй переехать в ваш город.прочитала комментарии о Твери.неужто все так плохо?
30 сентября 2016
06:53
Хочу переехать в Тверь, я пенсионерка, но ещё могу работать. Муж - столяр, смогу ли я и муж найти работу в Твери?
Гениадий
25 декабря 2016
00:59
Город в страшном состоянии. Полуразваленный Речной вокзал, около которого плавает несколько ржавых посудин. Стадионы разрушены, везде курят и плюют, и никто на это не обращает внимания. 17-й век. Владимир Владимирович, помогите...
Роман
25 февраля 2017
09:08
Проживаю в этом городе 9 лет. Мне здесь не нравится, что в некоторых дворах нет тротуаров, и ходить приходится по проезжей части. Деревья, которые выросли вдоль дома на протяжении 40 лет, можно и спилить и сделать тротуар. Город грязный, люди порой мусор свой не могут донести до контейнера, бросают прямо у подъезда, ну а летом - в кусты, густо заросшие. Детские площадки, где они есть, настолько малы, что там детям тесно. В некоторых дворах их вообще нет. На этом месте либо огромные лужи, либо машины ставят. Транспорт оставляет желать лучшего, всё плачевно. В этом городе нет настоящего хозяина, которому этот город не безразличен.
Чаян
16 апреля 2017
12:48
Пришла весна и вылезло то, что годами и снегом было спрятано - грязь, ущербность и угнетение. Не было дорог - их нет и, наверно, никогда и не будет. Новый губернатор Руденя (блатной варяг) отрабатывает своё назначение для следующего прыжка в федеральную власть, при этом грамотно распределив финансовые потоки. Его предшественник, псевдогерой войны, получивший Звезду Героя за один день пребывания в горячей точке (Чечня) и имеющий хорошие отношения с комдивом, так и не справился с поставленной задачей. Конечно, это не пацанами командовать в армии, а целый субъект с дотационной экономикой и кучей банкротов, теперь коротает свою трудовую деятельность в структурах ВПК. Город убит полностью, крепких градообразующих предприятий, как в Туле или Владимире нет. Но зато у нас Лебедев (бывший судимый глава города) теперь в советниках Рудени, наверняка на внештатной должности имеющий бизнес и харчевню-забегаловку на берегу реки Тверцы - кабачок "Тверца". Видимо "намытый" из средств городской казны, теперь щедро вскармливающий весьма соответствующую публику в круглогодичное время. Да, развитой социализм прогнил с приходом Горбача и рухнуло всё, что принадлежало народной власти. Город Тверь - это один из примеров нового режима страны, где никто никому не нужен - старики брошены, пенсии нищенские, медицина допотопная, хваленая детская больница и та сгорела. Молодёжи работать негде и некем, все мало-мальски значимые места заняты блатной порослью. К примеру, попробуйте устроиться в нотариальную контору, у вас не получится, т.к. эти должности наследственные. Прокуратура, суды и органы исполнительной власти - аналогично, чтобы попасть, нужна круглая сумма. Ну а что там говорить про дороги и отсутствие транспортной инфраструктуры за исключением "диких маршруток", народ уже привык чувствовать себя ущербным, вот и всё. Не надо тротуаров, зон отдыха, выработанной придворовой инфраструктуры, отсутствие детского развлекательного парка, контактного зоопарка. Ну зато вот вам дешёвая плитка на пол, горсад с тремя качелями 60-х годов, отсутствие парковок во дворах, пивнушки у "Звезды" и кучи забегаловок (первых этажей домов), цыганские скупки краденого, и много грязного и плохого. А зачем всё это, зачем губернатор, главы и вся их обслуга в администрациях? На мой взгляд всё подлежит модернизации и оптимизации, ЦФО должно быть одно, т.е. все субъекты слить в одно, губернаторов под зад долой и так по стране - СЗФО, ЮФО, СФО, ДФО и т.д., вот и экономия и прозрачность в управлении. Развивать промышленность и сельское хозяйство, они должны идти в связке. А говорить, что всё плохо, ничего не изменится зачем? Все в наших руках.

Написать комментарий